Медицинская логопедия и нейропсихология взрослых. Логопедическая и нейропсихологическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Медицинский логопед» с дополнительной квалификацией «Нейропсихолог» (1370 ч). Дистанционное обучение
|
Цели программы
Помочь Слушателям освоить сразу две востребованных на рынке профессии: медицинский логопед и нейропсихолог.
Для кого программа
Программа подойдет:
- Практикующим специалистам;
- Специалистам смежных профессий, которые заинтересованы в работе со взрослыми людьми;
- Всем, кто работает в сфере реабилитации пациентов, перенесших инсульт;
- Родственникам и близким, участвующим в уходе и реабилитации.
Чему вы научитесь
- Обследовать пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций;
- Составлять совместно с врачом индивидуальные программы реабилитации пациентов с нарушениями речи и других ВПФ;
- Вести индивидуальные и групповые занятия с пациентами;
- Организовывать консультации с врачами и другими специалистами;
- Работать в междисциплинарной бригаде;
- Консультировать родственников пациентов, в том числе по вопросу занятий с больными в домашних условиях;
- Разбираться в особенностях очаговых поражений и их влиянии на высшие психические функции;
- Правильно организовать диагностику и реабилитационную помощь при различных поражениях мозговых структур;
- Владеть современными методами нейропсихологической диагностики взрослых;
- Применять технологии коррекционно-восстановительной работы с людьми, имеющими диффузные и локальные поражения головного мозга.
По окончании обучения вы получите
Диплом о профессиональной переподготовке.
Обратите внимание! Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов: Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию. Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Медицинская логопедия и нейропсихология взрослых. Логопедическая и нейропсихологическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Медицинский логопед» с дополнительной квалификацией «Нейропсихолог»
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Основы анатомии, физиологии и гигиены человека |
56 |
26 |
30 |
З |
2. |
Невропатология, психопатология |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
3. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
56 |
26 |
30 |
З |
4. |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Первая помощь |
56 |
26 |
30 |
З |
5. |
Введение в клиническую психологию |
56 |
26 |
30 |
З |
6. |
Основы нейропсихологии и нейролингвистики |
56 |
26 |
30 |
З |
7. |
Специальная педагогика и психология |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
8. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
56 |
26 |
30 |
З |
9. |
Патология речи в детском возрасте |
56 |
26 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
10. |
Фонетико-фонологические основы логопедии |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
11. |
Технология проведения логопедического обследования. Дифференциальная диагностика речевых расстройств |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
12. |
Дизартрия. Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания |
56 |
26 |
30 |
З |
13. |
Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
14. |
Логопедическая помощь при нарушениях глотания (дисфагиях) |
56 |
26 |
30 |
З |
15. |
Заикание. Комплексный подход к устранению нарушений темпо-ритмической организации речи |
56 |
26 |
30 |
З |
16. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
56 |
26 |
30 |
З |
17. |
Дисграфия, дислексия. Коррекция нарушений письменной речи |
56 |
26 |
30 |
З |
18. |
Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций |
56 |
26 |
30 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
19. |
Современные нейропсихологические концепции. Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности |
56 |
26 |
30 |
З |
20. |
Нейропсихологическая симптоматика очаговых поражений головного мозга. Нейропсихологические синдромы |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
21. |
Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с взрослыми, имеющими различные повреждения головного мозга |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
22. |
Технологии коррекционно-восстановительной работы с лицами, имеющими нарушения высших психических функций очагового характера |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
23. |
Нейропсихологическая помощь лицам с диффузными поражениями головного мозга |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
24. |
Мультидисциплинарная бригада (МДБ) в нейрореабилитации пациентов, имеющих органические поражения головного мозга |
56 |
26 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
26 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1370 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Медицинская логопедия и нейропсихология взрослых. Логопедическая и нейропсихологическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Медицинский логопед» с дополнительной квалификацией «Нейропсихолог» (1370 ч)".
|