Учимся говорить рано: методики раннего речевого развития детей (108ч): Дистанционное обучение - УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
|
Цель программы – ознакомление Слушателей с методиками речевого развития дошкольников раннего возраста.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Освоить приемы ведения развивающих занятий по формированию навыков связной и логичной речи.
- Понять особенности возрастных периодов речевого развития детей раннего возраста (с года до трех лет).
- Овладеть методиками формирования звуковой культуры речи детей.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы, педагоги дошкольного образования и логопеды, изучат следующие вопросы учебного плана:
- Речь в раннем развитии.
- Программа развития речи в младенческом и раннем возрасте.
- Показатели нормального раннего развития речи детей до 3 лет.
- Методические принципы и приемы раннего речевого развития детей.
- Нормы речевого развития в возрасте до 1-го года, 1–2-х лет, 2–3-х лет.
- Методы развития словарного запаса и грамматического строя речи в раннем возрасте.
- Воспитание звуковой культуры как элемента раннего речевого развития.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к ведению занятий с детьми раннего возраста по формированию навыков владения речью, способны применять современные методы воспитания звуковой культуры.
- Вы умеете работать над пополнением словарного состава, формированием связной речи детей с 1 года до 3 лет.
- Вы понимаете психолого-педагогические механизмы воспитания речевой культуры ребенка в раннем возрасте.
Применение результатов обучения
Формирование раннего речевого развития является естественным спутником развития других познавательных процессов: воображения, памяти, мышления. Владение речью зачастую рассматривается как показатель успешности в освоении окружающего мира детьми раннего возраста. Именно речь в этом возрасте – зона интенсивного развития. Но связная и красивая речь не сформируется сама собой без целенаправленных занятий и компетентного общения с ребенком. Обучение по программе поможет в реализации этих задач и вооружит Слушателей методами раннего речевого развития, которые можно применять в работе:
- в дошкольных организациях;
- в детских и семейных центрах;
- в логопедических кабинетах.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Учимся говорить рано: методики раннего речевого развития детей»
Срок обучения: 6 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I . Теоретические основы работы по раннему речевому развитию ребенка |
|||||
1. |
Особенности раннего речевого развития детей |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Средства, методы и приемы развития речи детей раннего возраста |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Программа развития речи детей раннего возраста |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II . Возрастные периоды развития речи в раннем возрасте |
|||||
4. |
Нормы развития речи в младенчестве (от 0 до 1 года) |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Норма развития речи детей в раннем возрасте (от 1года до 2-х лет) |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Норма развития речи детей в раннем возрасте (от 2-х до 3-х лет) |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III . Методики речевого развития детей раннего возраста |
|||||
7. |
Методика развития словарного запаса и связной речи |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Методика формирования грамматического строя речи |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Методика воспитания звуковой культуры речи детей |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Учимся говорить рано: методики раннего речевого развития детей (108ч)".
|