Специальное (дефектологическое) образование (1014 ч). Дистанционное обучение
|
Задача курса
Программа профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Получить диплом переподготовки можно, освоив материалы курса Института профессионального образования (НАНО «ИПО») по специализации «Специальное (дефектологическое) образование».
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» предназначена:
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления:
- Документ о среднем или высшем образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии
Срок обучения: 1014 часов
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Основы педагогики |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Педагогическая психология |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Основы логопедии |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
4 |
Возрастная психология |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Основные понятия и проблемы специальной психологии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Современная система специального образования |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Особенности развития детей с ЗПР |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Нарушения речи |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Нарушения темпо - ритмической стороны речи |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
10 |
Технология обследования и коррекция произносительной стороны речи |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Технология и обследование системных нарушений речи |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
12 |
Классификация и особенности развития детей с ОВЗ |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
13 |
Особенности развития детей с нарушением слуха |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
14 |
Классификация детей с нарушением зрения |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
15 |
Психологические особенности детей с нарушением зрения |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
16 |
Особенности развития детей с РАС |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
17 |
Особенности развития детей с умственной отсталостью |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
18 |
Дети с комплексными нарушениями развития |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
19 |
Диагностика детей с ОВЗ |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
20 |
Семейное воспитание детей с ОВЗ
|
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
21 |
Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
22 |
Обеспечение функционирования электронной информационно-образовательной среды образовательной организации |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
23 |
E-learning. Современные технологии и средства информационно-коммуникационных технологий обучения |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
24 |
Организация и осуществление научной, учебно-методической и практической работы научно-педагогическим работником образовательной организации, соответствующей профилю преподаваемой дисциплины (модуля) |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
25 |
Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных стандартов |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
26 |
Навыки оказания первой помощи обучающимся педагогическими работниками образовательной организации |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
27 |
Игропедагогика. Игровая психология в образовании. Мобилизация образовательного пространства через игры |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
28 |
Нормативно-правовые основы педагогической деятельности |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
29 |
Охрана труда и техника безопасности |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
30 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
72 |
|
|
|
31 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
|
|
|
|
Итого |
1014 |
|
|
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО. Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Специальное (дефектологическое) образование (1014 ч)".
|