Специалист по трафику (836ч). Дистанционное обучение
|
Вы научитесь запускать рекламные компании в интернете, работать с большим объемом трафика и анализировать его эффективность. Узнаете, как работать с заказчиками при больших бюджетах и защищать перед ним результаты своей работы.
Для кого программа
- Новичкам, кому требуется опыт
Изучите актуальные каналы привлечения трафика. Научитесь анализировать отчёты и принимать решения. Положите в портфолио готовый кейс.
- Маркетологам с опытом
Научитесь анализировать рекламные каналы, работать с большим объемом трафика и грамотно общаться с заказчиками. Сможете повысить свою ценность на рынке.
- Владельцам бизнеса
Разберетесь с основными каналами трафика и познакомитесь с инструментами ведения. Поймете, какие рекламные каналы привлечения трафика будут эффективными для вашего бизнеса. Адаптируетесь под новые условия рынка.
Чему вы научитесь
- Освоите азы классического маркетинга;
- Научитесь проводить юзабилии-тесты;
- Сможете анализировать качество трафика;
- Проводить А/В тестирование;
- Организовывать свою работу как в компании/агентстве, так и на фрилансе;
- Формировать SEO-стратегию и анализировать конкурентов в SEO;
- Создавать рекламные кампании (сбор семантического ядра, минус-слова, создание объявлений, настройка ремаркетинга, рекламные кампании в Яндекс Директе, формирование медиаплана, разработка рекламных креативов под разные форматы, работа с подрядчиками при создании креативов);
- Узнаете, где искать аудиторию, когда не работают привычные каналы трафика. Научитесь работать с «myTarget», «Telegram», «Яндекс-директ» и «Яндекс.Дзен»;
- Научитесь анализировать целевую аудиторию и продумывать позиционирование продукта. Узнаете, как писать работающие рекламные тексты
Категория слушателей
- для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Режим обучения
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Интернет-маркетинг |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Таргетированная реклама |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Контекстная реклама |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
4 |
SEO |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Введение в профессию трафик-менеджера. Начало работы |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Инструменты привлечения трафика |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Анализ эффективности продвижения |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Реклама в myTarget |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Реклама в Telegram |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
10 |
Яндекс-директ |
72 |
72 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Возможности бизнеса Яндекс.Дзен |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
12 |
Копирайтинг |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
13 |
Тайм-менеджмент |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
14 |
Деловое общение и профессиональная этика |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
15 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
58 |
- |
- |
- |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
|
|
тест/оценка |
|
Итого |
836 |
|
|
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "МИПО. Московский институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Специалист по трафику (836ч)".
|