Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Психолог в общем образовании» (340ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения)
|
На курсе вы научитесь работать с детьми школьного возраста и педагогами, сможете консультировать по вопросам профориентации, проводить оценку образовательного потенциала, склонностей, особенностей личности ученика.
Начните работать по специальности сразу после получения диплома.
- Удаленное итоговое тестирование
- Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
- Доступ к библиотеке вебинаров на время обучения и еще 90 дней после окончания курса. Более 1 000 вебинаров по психологии, библиотека регулярно пополняется.
Задачи программы
Обучить Слушателей технологиям психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса с получением квалификации «Психолог в общем образовании».
Эта программа для
ПСИХОЛОГОВ, которым интересна работа с детьми школьного возраста,
а также для тех, кто:
- хочет разобраться в требованиях и содержании психолого-педагогической работы в соответствии с ФГОС;
- интересуется технологиями организации, проведения тренингов в разных возрастных группах школьников;
- понимает значение профилактической и просветительской деятельности школьного психолога и хочет изучить разные формы взаимодействия с участниками образовательного процесса;
- стремится научиться диагностике психолого-педагогических проблем, методикам их коррекции.
Эту программу мы рекомендуем лицам с базовым профильным образованием. Если у вас нет базового профильного образования, после завершения данной программы вы не сможете работать психологом. Для получения квалификации психолога вы можете пройти у нас базовую программу профпереподготовки от 1000 часов и более.
После прохождения курса вы:
- Проводить оценку образовательного потенциала, склонностей, особенностей личности ученика.
- Работать с педагогами, помогать преодолеть профессиональную усталость и выгорание.
- Мотивировать детей к познанию нового, исследовательской, практической деятельности.
- Организовать профориентационную работу в образовательной организации.
- Помогать обучающимся преодолевать трудности в усвоении материала программы, общении со сверстниками, педагогами, родителями.
Чему вы научитесь:
Как проводить психолого-педагогическую диагностику
- узнаете классификацию методов и методик психолого-педагогической диагностики;
- изучите понятие психологического диагноза;
- разберетесь с возрастными особенностями психолого-педагогической диагностики.
Как проводить психологическое консультирование в образовательной организации
- как устанавливать контакт и прояснять запрос;
- как формировать и проверять консультативные гипотезы;
- какие существуют особенности психофизического развития детей с задержкой психического развития;
- какие бывают формы консультаций.
Как организовать психологическую профилактику в школе
- содержание и направления психопрофилактической работы;
- какие цели, задачи и средства психологического просвещения существуют.
- какие принципы, цели и задачи коррекционно-развивающей работы бывают;
- как организовать коррекционно-развивающую работу в школе;
- как организовать тренинговые занятия с подростками.
Требования к Слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Психолог в общем образовании»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
1. |
Нормативно-правовое обеспечение работы школьного психолога |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Психолого-педагогическая диагностика |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Психологическое консультирование в образовательной организации |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Основы организации коррекционно-развивающей работы со школьниками. Тренинги в школе |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Психологическая профилактика и просвещение как специальные виды деятельности школьного психолога |
56 |
28 |
28 |
З |
6. |
Психотерапевтические направления в работе с детьми и подростками |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Психолог в общем образовании» (340ч)".
|