Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Психолог в общем образовании» (340ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП (Уральский институт повышения квалификации и переподготовки)
|
Задачи программы:
- дать Слушателям информацию о том, как строится работа школьного психолога в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.
- ознакомить Слушателей с нормативно-правовыми документами, которые обеспечивают работу школьного психолога.
- рассмотреть в рамках программы принципы психолого-педагогической диагностики и консультирования, проведения тренингов.
- дать Слушателям основы организации коррекционно-развивающей деятельности с учащимися разных возрастных групп и методы психологической профилактики в образовательном учреждении.
Ваш результат:
После прохождения курса вы:
- будете готовы к работе в образовательной организации; знаете законодательную базу, регулирующую трудовую деятельность школьного психолога, овладеете основными методами и приемами работы;
- сможете проводить консультации и тренинги, способствующие повышению успеваемости и социальной адаптации, для учеников, их родителей и преподавателей;
- будете способны профессионально оценивать результат психологической работы и сможете вовремя скорректировать дальнейшие действия, владеете современными методиками и инновационными технологиями.
Эту программу мы рекомендуем лицам с базовым профильным образованием. Если у вас нет базового профильного образования, после завершения данной программы вы не сможете работать психологом. Для получения квалификации психолога вы можете пройти у нас базовую программу профпереподготовки от 1000 часов и более.
Чему вы научитесь
Как организовать психологическую профилактику в школе:
- содержание и направления психопрофилактической работы;
- какие цели, задачи и средства психологического просвещения.
Как проводить психологическое консультирование в образовательной организации:
- как устанавливать контакт и прояснять запрос;
- как формировать и проверять консультативные гипотезы;
- какие существуют особенности психофизического развития детей с задержкой психического развития;
- какие бывают формы консультаций.
- узнаете классификацию методов и методик психолого-педагогической диагностики;
- изучите понятие психологического диагноза;
- разберетесь с возрастными особенностями психолого-педагогической диагностики.
- какие принципы, цели и задачи коррекционно-развивающей работы бывают;
- как организовать коррекционно-развивающую работу в школе;
- как организовать тренинговые занятия с подростками.
Требования к Слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Психолог в общем образовании»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
1. |
Нормативно-правовое обеспечение работы школьного психолога |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Психолого-педагогическая диагностика |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Психологическое консультирование в образовательной организации |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Основы организации коррекционно-развивающей работы со школьниками. Тренинги в школе |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Психологическая профилактика и просвещение как специальные виды деятельности школьного психолога |
56 |
28 |
28 |
З |
6. |
Психотерапевтические направления в работе с детьми и подростками |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Психолог в общем образовании» (340ч)".
|