Педагогика образовательных организаций: методология и технологии реализации процессов обучения и воспитания (340ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения)
|
В образовательном процессе важна преемственность, непрерывность, разумное сочетание образовательных и воспитательных задач. Нужно реагировать на перемены в общественной жизни и разработки в сфере обучения, оценивать новые образовательные технологии, выявлять закономерности. Обобщать опыт и делиться им с другими. Этими вопросами занимаются специалисты, владеющие методологией и технологиями реализации процессов обучения и воспитания. Их помощь нужна при определении результативности новых программ и технологий обучения, разработки педагогических приёмов и обобщения результатов. От компетентности педагога зависит качество образования, уровень усвоения материала, интерес учащихся к предмету. Именно поэтому так важно владеть новыми технологиями, пользоваться техническими достижениями в проведении уроков. Получить эту квалификацию можно на курсе.
Эта программа для вас, если вы:
- Интересуетесь педагогикой и считаете работу в образовании своим призванием.
- Хотите понять, что представляют собой методологические основы обучения, изучить педагогический процесс как целостное явление, овладеть актуальными педагогическими технологиями.
- Желаете повысить свою компетентность в вопросах теории и методики воспитания.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса в подготовке преподавателя, владеющего базовым комплексом компетенций педагога в области методологии и технологии реализации процессов обучения и воспитания. Начинаются занятия с введения в педагогическую деятельность, что помогает создать целостную картину современного образования. Общие основы педагогики выводят закономерности обучения, начиная с младшего возраста и до выпускного класса. Акцентируется внимание на важности качества усвоения материала и мотивации самостоятельного поиска информации по определенному вопросу. Вы рассмотрите основные педагогические технологии, сравните их преимущества и обсудите возможные недостатки. Познакомитесь с современными требованиями ФГОС и ФГТ, а также с теорией и методикой воспитания.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие цели и задачи являются приоритетными в работе педагога?
- Как на практике осуществляется целостность педагогического процесса?
- Какие педагогические технологии наиболее результативны согласно современных требований в сфере образования?
- Почему знание основ педагогики помогает при анализе новых методов преподавания?
- По каким критериям определить востребованность применения новых методик для разных возрастных групп?
- Как знание методологических основ обучения поможет повысить результативность проведения занятий?
- Для чего необходимо планомерное повышение компетенции преподавателя?
- Как обобщить личный опыт, опираясь на общие основы педагогики?
Результаты и перспективы:
- Вы знаете общие основы педагогики и обучения, понимаете важность соблюдения целостности педагогического и воспитательного процессов.
- Вы умеете обобщать результаты применения современных технологий. Разбираетесь в вопросах теории и методики воспитания.
- Вы можете трудоустроиться в школу, детский сад, учебный центр.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика образовательных организаций: методология и технологии реализации процессов обучения и воспитания»
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Введение в педагогическую деятельность |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
2. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
4. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
5. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
6. |
Педагогические технологии |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Педагогика образовательных организаций: методология и технологии реализации процессов обучения и воспитания (340ч)".
|