Контекстная реклама (578 ч). Дистанционное обучение
|
Курс предполагает изучение рекламы и основ интернет-маркетинга, маркетинговых коммуникаций, контекстной рекламы, принципы работы поисковых систем, работу с семантическим ядром, теорию и практику копирайтинга.
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Контекстная реклама» предназначена:
- для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное профессиональное образование.
Документы, требуемые для зачисления:
- Документ о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.
Срок обучения:
578 часов
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплина |
Объем нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
Всего |
Лекции |
Тест/опрос |
|
||
1 |
Интернет-маркетинг |
60 |
59 |
1 |
Тест/оценка |
2 |
Маркетинговые коммуникации |
72 |
71 |
1 |
Тест/оценка |
3 |
Контекстная реклама |
70 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
4 |
Google Adwords |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
5 |
Яндекс-директ |
44 |
43 |
1 |
Тест/оценка |
6 |
Работа с семантическим ядром |
6 |
5 |
1 |
Тест/оценка |
7 |
Теория и практика копирайтинга |
15 |
14 |
1 |
Тест/оценка |
8 |
Таргетированная реклама |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
9 |
Принципы работы поисковых систем |
108 |
107 |
1 |
Тест/оценка |
10 |
Web-аналитика. Google analytics |
124 |
123 |
1 |
Тест/оценка |
11 |
Web-аналитика. Яндекс-метрика |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
12 |
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН |
7 |
|
7 |
Тест/оценка |
|
ИТОГО: |
578 |
|
|
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО. Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Контекстная реклама (578 ч)".
|
С этой программой смотрят
|