Графический дизайн: основы верстки и фирменный стиль (340ч). Дистанционное обучение
|
Этот курс рассчитан на тех, кто начинает обучение с нулевого уровня. Он подойдет специалистам смежных сфер: маркетологам, таргетологам, SMM-менеджерам. Вы сможете расширить свои навыки, чтобы самостоятельно и быстро решать дизайн-задачи для ваших проектов, не привлекая специалиста. После обучения вы будете уверенно работать в графических редакторах и сможете создавать обложки и иллюстрации для публикаций, ретушировать фото, разрабатывать айдентику бренда. Специалисты широкого профиля будут особенно востребованы в ближайшее время.
Преимущества курса
Знание теории дизайна:
- Приемы композиции.
- Психология цвета и правила сочетания оттенков.
- Основы верстки макетов.
- Принципы работы со шрифтами.
- Инструменты и функции графических редакторов из пакета Adobe.
Владение базовыми навыками работы графического дизайнера:
- Умение делать ретушь фотографий и создавать коллажи в Adobe Photoshop.
- Умение создавать векторные иллюстрации в Adobe Illustrator и разрабатывать авторские шрифты для проектов.
- Навыки верстки сложных многостраничных макетов и веб-страниц в Adobe Indesign.
- Умение разрабатывать логотипы и элементы фирменного стиля для брендов.
- Навык проводить анализ бренда и интервью с заказчиком перед началом работы.
Работы в портфолио:
- Графические и шрифтовые логотипы.
- Макеты полиграфии и веб-страниц.
- Векторные иллюстрации.
- Коллажи и другие работы в растровом формате.
- Ретушь фотографий.
Документы и бонусы:
- Диплом о профессиональной переподготовке или сертификат Pentaschool.
- Подробные комментарии от преподавателей по каждому заданию.
- Чат с возможностью задавать вопросы и общаться с сокурсниками.
- Онлайн-вебинары по дизайну и возможность получить дополнительные сертификаты за их посещение.
- Доступ к архиву вебинаров в записи на время обучения и ещё 90 дней после выпуска.
Почему маркетологу или SMM-менеджеру полезны навыки дизайнера?
- У специалистов широкого профиля есть преимущество в поиске работы. Компаниям выгодно привлечь одного сотрудника, который возьмет на себя несколько типов задач.
- Если вы работаете на фрилансе, то сможете предлагать клиентам комплексные услуги и больше зарабатывать в каждом проекте.
Ваши результаты
- Вы умеете делать быстрые наброски своих идей от руки и воплощать их в графических редакторах Adobe.
- Вы уверенно работаете с графикой в растровом и векторном формате.
- Вы знаете, как сверстать макет визитки, флаера или многостраничной брошюры со сложным дизайном.
- Вы умеете работать со шрифтами, иллюстрациями, фотографиями.
- Вы знаете основы визуальной айдентики и можете разработать логотип для компании, опираясь на анализ бренда.
- Вы можете сотрудничать с клиентами на фрилансе или найти работу в дизайн-студии.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Графический дизайн. Базовый уровень»
Срок обучения: 17 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Пропедевтика. Основы композиции |
40 |
20 |
20 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
2. |
Adobe Photoshop: основные инструменты и возможности |
50 |
15 |
35 |
ДЗ |
3. |
Adobe Illustrator. Работа с векторной графикой |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
4. |
Программа вёрстки Adobe Indesign |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
5. |
Типографика |
40 |
20 |
20 |
З |
6. |
Основы вёрстки |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
7. |
Визуальная айдентика бренда. Дизайн-система |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "Московская академия дизайн-профессий «Пентаскул» (Pentaschool)" (г. Москва) по программе "Графический дизайн: основы верстки и фирменный стиль (340ч)".
|