Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО (108ч) в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Главным условием реализации учебно-воспитательного процесса в дошкольной организации является педагогическое сотрудничество воспитателя и детей. Данная программа познакомит Слушателей с технологиями совместной деятельности в коллективе дошкольников, основанной на педагогике сотрудничества.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Технологии педагогического сотрудничества воспитателяОсвоить личностно-ориентированные педагогические технологии.
  • Изучить особенности построения образовательного процесса для разных возрастных групп дошкольников.
  • Понять особенности взаимодействия в различных ситуациях и процессах.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

На курсах повышения квалификации воспитатели детских садов рассмотрят следующие вопросы:

  • Технологии сотрудничества в современных подходах к обучению и воспитанию дошкольников.
  • Взаимодействие воспитателя с детьми в процессе воспитания морально-нравственных и эстетических качеств.
  • Роль сотрудничества педагога и детей в процессе развития творческих способностей дошкольников.
  • Технологии сотрудничества в формировании культуры общения.
  • Педагогические технологии в построении образовательного процесса для детей раннего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к применению технологии сотрудничества в процессе совместной познавательной и игровой деятельности с дошкольниками разных возрастных групп.
  • Вы готовы заниматься нравственным воспитанием, художественным творчеством, формированием культуры общения дошкольников на основе применения технологии сотрудничества.
  • Вы понимаете особенности личностно ориентированного педагогического процесса.

Применение результатов обучения

Повышение квалификации по данной программе рекомендовано воспитателям и другим педагогическим работникам дошкольных организаций. Приобретенные на курсах компетенции помогут создать необходимые информационно-методические условия построения образовательного процесса на основе взаимодействия и сотрудничества воспитателя и воспитанников.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО»

Срок обучения: 4 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Технология сотрудничества

1.

Педагогические технологии

13

6

7

З

2.

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. Технология сотрудничества

11

5

6

3.

Организация совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми

11

5

6

Модуль II. Применение технологии сотрудничества в образовательном процессе ДОУ

4.

Сотрудничество и взаимодействие воспитателя с детьми как условие нравственного воспитания

14

6

8

З

5.

Развитие детского изобразительного творчества в процессе взаимодействия педагога и детей

11

5

6

6.

Сотрудничество воспитателя и воспитанника в совместной деятельности как способ воспитания культуры общения

11

5

6

Модуль III. Построение образовательного процесса на основе совместной деятельности взрослого и детей

7.

Интегрированная совместная деятельность с детьми раннего возраста

13

6

7

З

8.

Специфика организации совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста

11

5

6

9.

Организация совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

11

5

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Вы смотрели эти программы
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!