Управление проектами (Второе высшее): дистанционное обучение в ГЭИТИ (Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт)
Несмотря на свои размеры, малые и средние предприятия представляют собой сложную систему процессов и проектов, управление которыми требует высокой подготовки. Специалисты по управлению проектами могут быть востребованы в развивающихся малых и средних компаниях, особенно в активных секторах экономики.
Студенты данного профиля изучают:
- историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
- математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений.
Особое внимание в обучении уделяется: теории менеджмента, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, моделированию бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.
В состав специальных дисциплин профиля входят:
- управление проектами, стратегический менеджмент, моделирование бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
- управление операциями, основы предпринимательства, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги и налогообложение, бизнес-планирование.
Среди дисциплин по выбору изучаются: управление продажами, маркетинговые исследования, поведение потребителей, основы рекламы, стратегический маркетинг, маркетинговые коммуникации и т.п.
В результате обучения выпускник:
- анализирует, организовывает, оптимизирует и развивает систему продаж и продвижения продукции и услуг предпринимательских структур;
- внедряет и развивает новые технологии формирования спроса и стимулирования сбыта;
- выполняет и координирует проекты управления брендом, повышения лояльности покупателей, рекламные и PR-кампании.
Трудоустройство
По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в предпринимательских структурах, малых и средних предприятиях в производственно-технологических отделах, отделах продаж, рекламы, маркетинга, коммерческих подразделениях в качестве:
- специалистов по организации сбыта, консультантов по продажам, маркетологов, специалистов по привлечению клиентов;
- руководителей соответствующих подразделений.
Форма и сроки обучения:
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Срок обучения: 3-4 года.
Как устроено дистанционное обучение?
- Заочное дистанционное образование реализуется с использованием интернет-технологий. Для полноценного обучения Вам нужен только компьютер, доступ в интернет и веб-камера.
- Вы получаете доступ в электронную среду обучения (расположенную в интернете), где размещены все учебные материалы; образовательные ресурсы института; электронная библиотека с 24 000 актуальнейшими изданиями; ссылки на открытые источники по изучаемой теме.
- Для навигации по образовательному процессу, у Вас будет персональная страница, электронная зачетная книжка; электронный учебный план, которому Вы следуете; и подробные инструкции по прохождению предметов.
- В процессе обучения Вы смотрите, слушаете или читаете лекции, общаетесь с преподавателями и получаете консультации и поддержку персонального куратора.
- Зачеты и экзамены Вы сдаёте через интернет в режиме электронного тестирования или видеоконференции. Получая таким образом заочное образование в Москве, Вам не нужно приезжать в институт на сессию.
Дипломы:
По окончании обучения по специальности «Управление проектами» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца РФ.
Смотрите также:
Менеджмент - Высшее образование дистанционно
Менеджмент - Магистратура дистанционно
Менеджмент - Колледж дистанционно
Менеджмент - Профпереподготовка дистанционно