Управление маркетингом и рекламой: дистанционное обучение в МОИ Азия (Московский открытый институт)
г.Москва |
|
В современной экономике задачи, связанные с поиском и созданием потребителя для продукции и услуг, значительно важнее задач по разработке, производству и распределению новой продукции. Маркетинг перестал быть отдельной функцией предприятия. Сегодня можно говорить о том, что маркетинг стал тотальным. Маркетингом на современном предприятии в разной степени занимаются все сотрудники. Он пронизывает все управленческие процессы и подчиняет себе практически все функции управления. Любому предприятию нужны профессиональные специалисты с хорошими знаниями, умениями и навыками маркетинга. Как это ни парадоксально, но маркетинг активно развивается в государственной и муниципальной сфере, в общественной, образовательной, исследовательской и политической деятельности, что делает востребованными специалистов по маркетингу во всех сферах современной жизни.
Основная цель обучения по профилю — сформировать следующие профессиональные способности:
- Исследование рынка, анализ и оценка рыночных перспектив и предпринимательских возможностей;
- Управление рыночной аналитикой (сбор данных, обработка, хранение, формирование отчетов с использованием современных информационных технологий);
- Организация и проведение маркетинговых исследований в различных формах;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности продаж и повышению спроса;
- Управление брендом, управление лояльностью, проведение рекламных и PR-компаний, оценка их эффективности, медиапланирование.
Дисциплины профиля:
- Маркетинг;
- Деловые коммуникации;
- Основы рекламы;
- Маркетинговые исследования;
- Интернет-маркетинг;
- Стратегический маркетинг;
- Управление брендом;
- Поведение потребителя;
- Социология;
- Психология.
Все крупные, средние и малые предприятия испытывают потребность в квалифицированных специалистах в области маркетинга и рекламы. Но самые актуальные вакансии предлагаются маркетинговыми, рекламными, творческими агентствами, консалтинговыми и аналитическими компаниями.
Профессиональная среда маркетинга развивается стремительно. По количеству новых профессий маркетинг — одна из самых заметных сфер деятельности. Выпускники могут претендовать не только на ставшие уже традиционными вакансии маркетологов и специалистов по рекламе и PR, но и новые, такие как трейд-маркетологи, бренд-маркетологи, продукт-маркетологи, специалисты по интегрированным маркетинговым коммуникациями, специалисты по контекстной рекламе, интернет-маркетологи, геомаркетологи, копирайтеры, арт-директоры, руководители творческих групп, отделов рекламы, маркетинга, связей с общественностью, тренд-вотчеры, промоутеры и т.п.
Длительность обучения:
от 3 до 4,5 лет.
Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Управление маркетингом и рекламой» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца.
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Второе высшее дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Профпереподготовка дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Повышение квалификации дистанционно
Выберите программу обучения:
Высшее образование «Маркетинг и реклама» дистанционно*
Специалисты по маркетингу и рекламе занимаются исследованием потребительских предпочтений и помогают предпринимателям продвигать на рынок товары, услуги и различные идеи. Рекламные технологии активно используются для решения широкого спектра маркетинговых и социальных задач. Студент, получивший высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, занимается следующими видами деятельности:
- маркетинговые исследования;
- экспертиза и оценка рекламной продукции;
- прогнозирование и анализ эффективности рекламной деятельности;
- организация связей с общественностью и проведение PR-кампаний;
- разработка рекламной стратегии с учётом текущего состояния рынка;
Современные студенты активно пользуются мобильными технологиями и многие отдают предпочтение дистанционным* формам обучения. При помощи ноутбука, смартфона или планшета можно учиться заочно в любом крупном университете Москвы и других регионов России. Фактическое местоположение обучающегося не имеет значения – все контакты с преподавателями осуществляются через электронный личный кабинет. Специальная компьютерная система ведёт учёт учебных часов и контролирует успеваемость студента.
Дистанционное* высшее образование по программам «Маркетинга и рекламы» можно сочетать с работой или другим видом деятельности. Лекции и семинары проводятся в удобное для студента время. Заочное высшее образование в области PR-технологий — это пропуск в мир бизнеса, который поможет молодому специалисту занять достойное место в обществе.
Как выбрать вуз?
Программы обучения маркетингу в рамках государственных стандартов высшего образования составляются с учётом опыта российских и международных коммерческих организаций. Высшее образование по программе «Маркетинг, реклама и PR» особенно актуально для абитуриентов, проживающих в Москве. В столице располагаются штаб-квартиры крупных международных компаний, которым постоянно требуются маркетологи и руководители рекламных отделов.
По профилю «Реклама и PR» высшее образование в институте или университете можно получить как очно, так и заочно. Для выбора заочной* формы высшего образования в вузах лучше использовать сайт «Бакалавр-Магистр», на котором собран исчерпывающий объём данных о программах обучения в вузах Москвы и России по данному профилю.
Достаточно кликнуть по названию вуза, и вы узнаете следующую информацию:
- наименование общих и специальных образовательных дисциплин, входящих в программу обучения;
- стоимость учёбы и порядок оплаты;
- научные достижения преподавателей;
- список документов, необходимых для поступления и пр.
Если абитуриенту потребуется дополнительная информация о высшем образовании по специальности «Маркетинг», то он может обратиться к специалистам приёмной комиссии. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи, размещённую на нашем сайте.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий