Управление инновационной деятельностью: дистанционное обучение в МОИ Азия (Московский открытый институт)
г.Москва |
|
Взрывное развитие новых технологий позволяет говорить о том, что современная экономика находится на старте нового технологического уклада. Интернет вещей, биотехнологии, робототехника, аддитивное производство, большие данные, блокчейн и распределенные реестры — список трендов, влияющих на технологический ландшафт экономики, можно продолжать и детализировать и далее.
Практически любое предприятие, независимо от размера и отрасли, вынуждено заниматься технологической трансформацией. Не только коммерческие, но и некоммерческие и государственные организации и учреждения в настоящее время активно внедряют новые цифровые технологии. Все это делает востребованным специалиста, способного успешно заниматься трансформационными инициативами.
Цель обучения — формирование следующих профессиональных способностей:
- Технологический форсайт и прогнозирование научно-технического развития в выбранных отраслях;
- Поиск, анализ и оценка возможностей внедрения новых технологий;
- Организация разработки и коммерциализации новых технологических инноваций;
- Управление финансированием и маркетингом инноваций;
- Управление инновационными проектами, включая управление содержанием, затратами, сроками, коммуникациями, материально-техническим обеспечением, рисками проектов;
- Формирование и развитие системы управления новыми идеями в компании и инновационной организационной культуры;
- Разработка, анализ и оценка бизнес-планов и бизнес-идей проектов продуктовых, технологических, маркетинговых и организационных инноваций, в том числе в рамках экосистемы открытых инноваций, создание и развитие инновационных ассоциаций и совместных проектов;
- Разработка и реализация планов, программ и проектов технологической модернизации предприятий и компаний;
- Организация работы по защите интеллектуальной собственности;
- Управление портфелем патентов, лицензий и других результатов интеллектуальной деятельности;
- Управление текущей деятельностью исследовательских и инновационных подразделений компаний и корпораций.
Профильные дисциплины:
- Инновационный менеджмент;
- Бизнес-планирование;
- Управление изменениями;
- Управление знаниями;
- Венчурное финансирование;
- Защита интеллектуальной собственности;
- Управление проектами;
- Управление рисками;
- Организация и управление производством.
Выпускники работают в инновационно-активных высокотехнологичных компаниях, исследовательских и инновационных центрах крупных корпораций, центрах поддержки технологического предпринимательства, малых инновационных предприятиях, государственных учреждениях и организациях, активно занимающихся внедрением новых технологий, патентных бюро, компаниях, специализирующихся в области технологического консалтинга и прогнозирования, в подразделениях инновационной инфраструктуры высших учебных заведений, технопарках, венчурных фондах и компаниях.
Выпускники занимают должности руководителей и специалистов исследовательских и инновационных подразделений, технологических брокеров, технологических менеджеров, руководителей и членов команд инновационных проектов, технических экспертов, технологических консультантов и аудиторов, венчурных аналитиков.
Длительность обучения:
от 3 до 4,5 лет.
Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Управление инновационной деятельностью» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца.
Смотрите также:
Менеджмент - Магистратура дистанционно
Менеджмент - Второе высшее дистанционно
Менеджмент - Колледж дистанционно
Менеджмент - Профпереподготовка дистанционно
Выберите программу обучения:
Высшее образование по профилю «Менеджмент и маркетинг»
Профессия менеджера имеет универсальный межотраслевой характер. На рынке труда сохраняется устойчивый спрос на управленческие кадры среднего и высшего звена. Компетентный руководитель может работать практически в любой сфере бизнеса и управления. Перед вступлением в должность менеджер должен получить всестороннюю подготовку в области экономики, маркетинга, рекламы и кадрового дела.
Дистанционная* подготовка менеджеров
Высокой популярностью среди студентов пользуется дистанционное* обучение менеджменту в рамках государственной программы высшего образования. Такая форма получения новых знаний имеет следующие преимущества:
- Актуальность и своевременное обновление учебного контента;
- Демократичная цена;
- Широкая доступность;
- Индивидуальный учебный график.
Заочное высшее образование по специальности «Менеджмент и маркетинг» пользуется особой популярностью среди абитуриентов, проживающих не только в Москве, но и в регионах. Многие столичные студенты сочетают обучение с работой, общественной деятельностью и спортивными тренировками. Кому-то удаётся одновременно осваивать 2-3 дистанционных* учебных программы.
Чем полезен сайт «Бакалавр-Магистр»?
Учиться менеджменту заочно с применением дистанционных* образовательных технологий могут российские и иностранные граждане, которые желают получить первое или второе высшее образование. Для быстрого выбора вуза можно воспользоваться данным сайтом, здесь указаны сведения об образовательных программах.
Кроме того, тут можно узнать информацию об университетах, набирающих студентов для дистанционного* обучения. Высшее образование в вузах по менеджменту можно получить после предоставления необходимого пакета документов и сдачи профильных экзаменов.
Особенности программ по менеджменту и маркетингу
Обучение по направлению менеджмент предполагает освоение следующих дисциплин:
- системы управления;
- логика;
- философия;
- психология;
- хозяйственное право;
- бухгалтерский учёт;
- основы рекламных технологий;
- мировая экономика и пр.
Получить высшее образование по менеджменту онлайн можно после окончания среднего или среднего профессионального учебного заведения.
Карьерные перспективы выпускников
Молодой специалист с дипломом о высшем образовании по специальности «Менеджмент и маркетинг», может решать следующие вопросы:
- составление бизнес-плана;
- управление коллективом;
- сбор и анализ информации о состоянии рынка:
- финансовое планирование деятельности компании;
- анализ управленческой отчётности;
- проведение рекламных кампаний.
Главной функцией менеджера является процесс руководства компанией. Он включает в себя стратегическое планирование, организацию работы сотрудников и контроль за исполнением поставленных задач. В зависимости от числа подчинённых выделяют следующие типы руководителей:
- Младшее звено. К этой категории относятся специалисты, которые непосредственно контролируют продавцов, торговых представителей и другой линейный персонал. В большинстве случаев становление руководителя начинается именно с этого уровня управления;
- Среднее звено. На данном уровне находятся руководители отделов, служб и обособленных подразделений компании. К менеджерам среднего уровня можно отнести начальников цехов, деканов факультетов и руководителей государственных департаментов;
- Высшее звено. Самая малочисленная группа руководителей, которая принимает все стратегические решения. Топ-менеджером можно считать директора завода, ректора института или председателя правления коммерческого банка. Топ-менеджер может одновременно являться собственником бизнеса и владеть контрольной долей в уставном капитале компании. В иных случаях управленцы работают в организации на основании трудового договора.
Заочное обучение менеджменту в рамках программы высшего образования осуществляется сотнями университетов. Если вы испытываете сложности с выбором конкретного учебного заведения, обратитесь к специалистам приёмной комиссии по телефону или заполнив форму обратной связи. В ответ вам предоставят всю необходимую информацию и помогут подготовить пакет документов, который требуется для поступления в вуз.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий