Технологии PR-деятельности и разработка PR-материалов (108ч). Дистанционное обучение
Курс ориентирован на специалистов PR-служб, руководителей организаций и их структурных подразделений, маркетологов и иных лиц, которые заинтересованы разобраться в технологиях формирования общественного мнения.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить, как организуется работа PR-подразделений, понять, в каких случаях необходимо привлекать специализированные PR-компании.
- Понять значение общественного мнения, его влияние на деятельность организации, условия его формирования и изменения.
- Освоить технологии работы со СМИ и социальными сетями.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Понять технологии PR-деятельности вы сможете, изучив вопросы:
- PR-службы организации: цель создания, задачи, структура. Организация взаимодействия с другими подразделениями: взаимозависимость целей, задач и методов их решения.
- Внутренние и внешние коммуникации и их роль в формировании репутации компании.
- Комплексный подход к формированию репутации компании.
- Коммуникационная стратегия компании как элемент общей стратегии развития: особенности разработки и реализации.
- Целевая аудитория: понятие, виды, принципы и методы определения. Организация работы с разными целевыми группами.
- Технологии работы со СМИ. Формирование инфоповодов.
- Организация присутствия в соц. сетях, интернет-форумах и пр.
- Кризисные ситуации: принципы и технологии коммуницирования.
- Особенности подготовки PR-материалов по разным инфо-поводам и для разных целевых аудиторий.
- Порядок разработки параметров контента и организация его наполнения.
Результаты и перспективы
- Вы способны принимать участие в разработке коммуникационной стратегии, встраивании её в общую стратегию развития.
- Вы знаете, какова роль репутации в развитии компании и сколько стоит для компании её потеря.
- Вы способны реализовывать проекты, направленные на формирование общественного мнения.
- Вы владеете технологиями разработки PR-материалов и размещения их в медийном пространстве.
Применение результатов обучения

В наше время, когда скорость распространения информации стремительна, как никогда становится актуальной грамотно организованная работа по формированию и защите общественного мнения о компании.
Завершив обучение, вы поймёте, насколько велика роль репутации в успешном развитии бизнеса, и как дорого может обойтись её потеря. Полученные компетенции позволят вам уверенно реализовывать себя в сфере профессиональной PR-работы.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Технологии PR-деятельности и разработка PR-материалов»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Организация PR-деятельности |
|||||
1. |
Организация работы PR-службы |
12 |
4 |
8 |
З |
2. |
Проект профессионального стандарта и этический кодекс PR-специалиста |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Организация операционной PR-деятельности силами PR-специалистов и с привлечением PR-агентств |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Технологии операционной PR-деятельности |
|||||
4. |
Взаимодействие со СМИ (media relations) и блоггерами |
12 |
4 |
8 |
З |
5. |
Ньюсмейкинг и мониторинг СМИ |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Антикризисный PR |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль III. Разработка PR-материалов |
|||||
7. |
PR-копирайтинг и виды PR-материалов |
12 |
4 |
8 |
З |
8. |
Подготовка пресс-релизов |
12 |
4 |
8 |
|
9. |
PR-деятельность в социальных сетях |
10 |
2 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ВГАППССС. Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы" (г. Волгоград) по программе "Технологии PR-деятельности и разработка PR-материалов (108ч)".
|
С этой программой смотрят
Технологии PR-деятельности и разработка PR-материалов (108ч) (Повышение квалификации). Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Северно-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Администрирование в гостиничном сервисе (гостеприимстве) с присвоением квалификации «Администратор гостиничного сервиса (гостеприимства)» (340ч) (Профпереподготовка). НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
|