Сервис (Второе высшее): дистанционное обучение
Направление подготовки «Сервис» является новым, лишь недавно узаконенным в высшем образовании. И хотя каждый в целом понимает значение слова «сервис», высшее образование в сервисе вызывает немало вопросов. А, собственно, какие виды сервиса существуют сегодня, как ведется обучение сервису, по каким дисциплинам? Что умеет и где может найти себе применение бакалавр сервиса?
Если говорить словами образовательного стандарта высшего профессионального образования 100100.62, то областью профессиональной деятельности бакалавров этого направления являются «процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений». Проще же говоря, специалист по сервису действует в любой сфере, где применимы понятия «услуга», «клиент», а отношения между тем, кто оказывает услугу и кто ею пользуется, каким-то образом регламентированы.
Именно поэтому студенты, получая высшее образование в сервисе, получают знания, прежде всего, о структуре обслуживания с учетом природных и социальных факторов, видах сервисной деятельности и классификации слуг, теорию организации обслуживания, методы психологии и бесконфликтых коммуникаций, приемы изучения потребительского спроса, основы рыночной экономики и менеджмента, организацию системы маркетинга и планирования продвижения услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания и т.д.
Что касается профилей обучения будущих бакалавров сервиса, то в связи с новизной специальности, каждый вуз определяет их самостоятельно, ориентируясь на потребности рынка и нацеленность абитуриентов.
Смотрите также:
Сервис. Туризм - Высшее образование дистанционно
Сервис. Туризм - Колледж дистанционно
Выберите программу обучения:
Туризм и гостиничное дело дистанционно*: интересно и перспективно
Индустрия туризма и гостеприимства во всём мире является одной из наиболее активно развивающихся сфер. Схожие тенденции наблюдаются и в российский экономике. Въездной поток внутрь и из страны неуклонно растёт. Работа в этой сфере привлекает общительных, активных, целеустремлённых, способных быстро меняться, креативных людей.
Выбирайте направление «Гостеприимство и туризм» и получайте второе высшее образование в вузе, если вы:
- Интересуетесь этой индустрией, работаете в ней, но не имеете профильного образования.
- Владеете туристическим или гостиничным бизнесом и чувствуете нехватку теоретической подготовки.
- Мечтаете открыть своё дело в туристско-рекреационной сфере.
Многие, выбирая направление «Сервис, туризм», предпочитают получить второе высшее заочно, потому что найти время на посещение очных занятий взрослому человеку часто непросто. Выбирая заочную дистанционную* форму обучения, вы получаете преимущества не только в виде экономии времени, но и свободу выбора вуза вне зависимости от своего географического местоположения. Учиться в столичном вузе теперь могут жители даже самых отдалённых регионов страны. Кроме того, вузы активно совершенствуют методики онлайн-обучения, технологии цифрового контента. Это обеспечивает рост качества образования.
Чем привлекает дистанционное* образование? Оно создаёт возможности:
- Решать несколько жизненно важных задач одновременно: учиться на нескольких направлениях (например, языкам, информационным технологиям, менеджменту и т.д.), работать, растить детей, начинать собственное дело, путешествовать, строить дом и многое другое.
- Свободно планировать свой режим и расписание занятий. Онлайн-обучение более индивидуально ориентировано.
- Выбрать вуз с высокими рейтинговыми оценками независимо от его расположения.
- Получить качественное образование дешевле. Обучение на дистанционных* программах стоит меньше, чем на классической очной или заочной форме.
- Обучаться в современном цифровом образовательном пространстве. Актуальный учебный контент и электронная библиотека, удобный интерфейс учебного портала, передовые технологии онлайн-обучения – вузы стремятся привлечь и удержать своего студента.
Туризм и гостиничное дело: как поступить на второе высшее дистанционно*?
К специалистам проекта «Бакалавр-Магистр» часто обращаются с этим вопросом. Данный сайт-навигатор содержит полную информацию необходимую для принятия решения, какой вуз и направление по сервису и туризму выбрать, чтобы пройти обучение и получить второе высшее:
- Сведения об образовательной организации: структура, история создания, направления развития.
- Описание выбранной специальности или направления подготовки: нормативные документы, учебный план, структура формируемых компетенций, перспективы трудоустройства.
- Условия поступления: пакет документов, описание этапов поступления, перечень и порядок прохождения вступительных испытаний, стоимость и продолжительность обучения.
Если после изучения сайта у вас остались вопросы, вам необходимо:
- Заполнить форму обратной связи на странице сайта с направлением, которое заинтересовало. Подробное описание вашего запроса позволит специалистам лучше подготовиться к беседе.
- Дождаться ответа сотрудника. Вы получите квалифицированные ответы на все вопросы, связанные с поступлением на направление туризм и сервис. Вам объяснят специфику получения второго высшего заочно.
- Действовать по алгоритму, рекомендованному специалистом. Сотрудники проекта всегда готовы поддержать и направить вас на любом этапе поступления.
*заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий