Менеджмент организации (Бакалавриат): дистанционное обучение в ИРЭСПиП (Институт рыночной экономики, социальной политики и права)
Квалификация: «Бакалавр менеджмента»
Программа обучения по профилю «Менеджмент организации» разработана для подготовки высококвалифицированных специалистов, способных в дальнейшем эффективно управлять бизнес-процессами организаций.
Менеджер – это специалист, хорошо разбирающийся в современных методах ведения бизнеса, умеющий оценивать риски и находить эффективные решения в области организации внутренних и внешних бизнес-процессов компании.
Высокая востребованность специалистов по управлению обусловлена нуждами всех сфер производства и обращения, ориентированных на современные рыночные отношения. Выпускники факультета менеджмента нашего института работают на руководящих должностях во многих успешных компаниях, ведут самостоятельные бизнес-проекты и пользуются заслуженным профессиональным успехом на высококонкурентном рынке труда.
В состав специальных дисциплин профиля входят:
- экономика предприятия,
- экономика и организация производства,
- внешнеэкономическая деятельность предприятий,
- бизнес-планирование,
- бухгалтерский учет и анализ,
- хозяйственное право,
- ценообразование,
- инновационный менеджмент.
Дополнительно изучаются логистика, организация, нормирование и оплата труда на предприятиях, рынок ценных бумаг, финансовый менеджмент, основы бюджетирования и др.
Объекты профессиональной деятельности: Специалист в области экономики организаций может работать в финансовых, экономических, аналитических, маркетинговых службах компаний, ведущих производственную, коммерческую и прочие виды деятельности. Востребованы люди этой профессии и в самостоятельных финансовых, кредитных, страховых организациях. Ещё одна сфера деятельности квалифицированного экономиста - органы власти, учреждения профессионального образования.
Область профессиональной деятельности выпускника по направлению подготовки «Менеджмент организации» включает:
- создание системы управления организацией;
- осуществление эффективного управления организацией;
- управление организацией в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.
Виды профессиональной деятельности:
- организационная;
- экономическая;
- организационно-управленческая;
- планово-финансовая;
- маркетинговая;
- информационно-аналитическая;
- инновационная;
- консультативная;
- образовательная;
- научно-педагогическая.
Востребованность выпускников на рынке труда:
Выпускники направления «Менеджмент организации» успешно работают на руководящих постах в государственных, негосударственных коммерческих учреждениях, в различных объединениях, концернах, холдингах, корпорациях, в системе Министерства по налогам и сборам; в таможенной службе; подразделениях МВД по борьбе с экономическими преступлениями; аудиторских, консалтинговых фирмах; инвестиционных и коммерческих компаниях.
Принимаются лица:
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- с незаконченным высшим образованием (в т.ч. переводом из другого ВУЗа);
- имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.
Форма и сроки обучения:
- Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий – 5 лет.
- Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих профильное среднее профессиональное образование – 3,5 года.
- Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих высшее профессиональное образование - 3,5 года.
Диплом:
После окончания обучения на программе «Менеджмент организации» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца РФ.
Смотрите также:
Менеджмент - Магистратура дистанционно
Менеджмент - Второе высшее дистанционно
Менеджмент - Колледж дистанционно
Менеджмент - Профпереподготовка дистанционно
Выберите программу обучения:
Высшее образование по профилю «Менеджмент и маркетинг»
Профессия менеджера имеет универсальный межотраслевой характер. На рынке труда сохраняется устойчивый спрос на управленческие кадры среднего и высшего звена. Компетентный руководитель может работать практически в любой сфере бизнеса и управления. Перед вступлением в должность менеджер должен получить всестороннюю подготовку в области экономики, маркетинга, рекламы и кадрового дела.
Дистанционная* подготовка менеджеров
Высокой популярностью среди студентов пользуется дистанционное* обучение менеджменту в рамках государственной программы высшего образования. Такая форма получения новых знаний имеет следующие преимущества:
- Актуальность и своевременное обновление учебного контента;
- Демократичная цена;
- Широкая доступность;
- Индивидуальный учебный график.
Заочное высшее образование по специальности «Менеджмент и маркетинг» пользуется особой популярностью среди абитуриентов, проживающих не только в Москве, но и в регионах. Многие столичные студенты сочетают обучение с работой, общественной деятельностью и спортивными тренировками. Кому-то удаётся одновременно осваивать 2-3 дистанционных* учебных программы.
Чем полезен сайт «Бакалавр-Магистр»?
Учиться менеджменту заочно с применением дистанционных* образовательных технологий могут российские и иностранные граждане, которые желают получить первое или второе высшее образование. Для быстрого выбора вуза можно воспользоваться данным сайтом, здесь указаны сведения об образовательных программах.
Кроме того, тут можно узнать информацию об университетах, набирающих студентов для дистанционного* обучения. Высшее образование в вузах по менеджменту можно получить после предоставления необходимого пакета документов и сдачи профильных экзаменов.
Особенности программ по менеджменту и маркетингу
Обучение по направлению менеджмент предполагает освоение следующих дисциплин:
- системы управления;
- логика;
- философия;
- психология;
- хозяйственное право;
- бухгалтерский учёт;
- основы рекламных технологий;
- мировая экономика и пр.
Получить высшее образование по менеджменту онлайн можно после окончания среднего или среднего профессионального учебного заведения.
Карьерные перспективы выпускников
Молодой специалист с дипломом о высшем образовании по специальности «Менеджмент и маркетинг», может решать следующие вопросы:
- составление бизнес-плана;
- управление коллективом;
- сбор и анализ информации о состоянии рынка:
- финансовое планирование деятельности компании;
- анализ управленческой отчётности;
- проведение рекламных кампаний.
Главной функцией менеджера является процесс руководства компанией. Он включает в себя стратегическое планирование, организацию работы сотрудников и контроль за исполнением поставленных задач. В зависимости от числа подчинённых выделяют следующие типы руководителей:
- Младшее звено. К этой категории относятся специалисты, которые непосредственно контролируют продавцов, торговых представителей и другой линейный персонал. В большинстве случаев становление руководителя начинается именно с этого уровня управления;
- Среднее звено. На данном уровне находятся руководители отделов, служб и обособленных подразделений компании. К менеджерам среднего уровня можно отнести начальников цехов, деканов факультетов и руководителей государственных департаментов;
- Высшее звено. Самая малочисленная группа руководителей, которая принимает все стратегические решения. Топ-менеджером можно считать директора завода, ректора института или председателя правления коммерческого банка. Топ-менеджер может одновременно являться собственником бизнеса и владеть контрольной долей в уставном капитале компании. В иных случаях управленцы работают в организации на основании трудового договора.
Заочное обучение менеджменту в рамках программы высшего образования осуществляется сотнями университетов. Если вы испытываете сложности с выбором конкретного учебного заведения, обратитесь к специалистам приёмной комиссии по телефону или заполнив форму обратной связи. В ответ вам предоставят всю необходимую информацию и помогут подготовить пакет документов, который требуется для поступления в вуз.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий