MBA в ритейле: дистанционное обучение в CBS (City Business School)
г.Москва |
|
МВА - Master of Business Administration - профессиональная квалификационная степень в сфере менеджмента:
Это самая известная степень в сфере бизнеса, менеджмента, экономики. Только имея высшее образование (степень бакалавра, специалиста или магистра) вы можете поступить на программу МВА.
Программа МВА предназначена для тех, кто собирается работать в сфере менеджмента, а потому нуждается в соответствующей квалификации и опыте. Если Вы состоите в кадровом резерве и планируете занять руководящую должность, или Вы руководитель среднего уровня, ориентированный на карьерный рост – это программа для вас.
Основная цель программы:
Подготовить вас к работе на руководящей должности, научить системному видению бизнеса, ответственности, умению расставлять приоритеты, принимать эффективные решения и адекватно оценивать имеющиеся ресурсы.
Вы гарантированно получите профессиональную квалификацию менеджера высшего звена, будете признаны таковым и вне пределов Российской Федерации.
Розничные торговые точки имеют высокий потенциал вне зависимости от социально-экономического положения и обстановки в стране. Важнейшей составляющей разработки ритейлового проекта является анализ арендных ставок, экспериментов в торговом законодательстве, экономической стабильности и платежеспособности покупателей, сезонных колебаний спроса и потребительских предпочтений.
Возможность поймать удачный момент для выхода на рынок или расширения своего присутствия на нем дает комплексный торговый ритейл-маркетинг.
По окончании обучения Вы получаете 2 диплома:
По окончании программы Вы сдаете итоговый тест и пишите дипломную работу. Тема дипломной работы определяется совместно со своим тьютором (дипломным руководителем) на основе пройденного на программе материала. Дипломный руководитель курирует написание дипломной работы: помогает подбирать литературу, направляет по ходу написания работы и следит за сроками написания работы студента.
Защита работы происходит лично перед аттестационной комиссией для студентов из региона Москва и Московская область. Защита дипломной работы для иногородних студентов происходит в онлайн-формате перед аттестационной комиссией.
Выпускники, закончившие обучение по программе «MBA в ритейле», успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:
- Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
- Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования.
|
Образцы документов, выдаваемых по окончании программы (нажмите для увеличения изображения).
Международная аккредитация – это показатель качества реализуемых в школе МВА программ.
City Business School имеет престижную европейскую аккредитацию EDLEA (European Distance Learning and Education Association), а также европейскую акреддитацию дистанционных программ ELBA (E-Learning for Business Accreditation).
Курс «MBA в ритейле» будет полезен:
- управляющим предприятиями розничной торговли,
- предпринимателям, планирующим открытие собственной торговой точки,
- руководителям подразделений, рассчитывающим на дальнейшее развитие своей карьеры в области ритейла.
Основная цель программы – планирование и осуществление деятельности в сфере розничной торговли, а также получение специализированных навыков управления.
Для достижения данной цели мы предоставляем:
- Знания в области управления торговой точкой и сетью торговых точек.
- Рекомендации по открытию торговой сети, советы, консультации от ведущих специалистов.
- Практические рекомендации по разработке бизнес-плана или стратегии для уже функционирующего магазина или торговой сети.
- Возможность наладить контакты как в условиях отрасли, так и за ее пределами.
Программа предполагает изучение таких специфических аспектов деятельности предприятий розничной торговли, как технико-экономическое обоснование розничного предприятия, циклограмма запуска и определение даты открытия, оценка макро- и микросреды, торговой зоны, зонирование торгового помещения, выбор формы обслуживания (самообслуживание или традиционная форма обслуживания).
Программа включает в себя такой раздел, как управление персоналом, который подразумевает изучение ключевых принципов коучинга, развитие ответственности и понимания у торгового персонала, а также подходы к обучению отстающих и «звездных» продавцов, правила работы с торговым персоналом на старте процессаи повседневное управление торговым персоналом.
Программа предусматривает изучение следующих практических аспектов деятельности: совместные программы поставщиков и сетей, создание «любимого» магазина, концепция «Lovemark» на практике, а также истории успеха и планы ведущих игроков розничной торговли.
В результате прохождения курса Вы получите опыт и знания, которые позволят вам принимать эффективные решения на операционном и стратегическом уровне управления ритейл-бизнесом.
Изучаемые в рамках программ MBA предметы имеют практическую направленность, потому любое знание, получаемое будущим выпускником в процессе обучения, может быть тут же применено на практике. Таким образом, для специалиста в области делового администрирования целью обучения по программе MBA становится не только получение популярной квалификации, но и реальное повышение эффективности своей профессиональной деятельности, расширение управленческих компетенций.
Программа «MBA в ритейле» предполагает изучение таких специфических аспектов деятельности предприятий розничной торговли, как технико-экономическое обоснование розничного предприятия, циклограмма запуска и определение даты открытия, оценка макро- и микросреды, торговой зоны, зонирование торгового помещения, выбор формы обслуживания (самообслуживание или традиционная форма обслуживания).
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
- Специфика предприятий розничной торговли: создание, место и роль в экономике.
- Расчёт оптимального месторасположения. Виды расположения торгово-розничного предприятия.
- Экономико-правовой анализ хозяйственных договоров. Правовое регулирование отношений купли-продажи.
- Маржинальный доход, определение точки безубыточности. Модели учета затрат. Система учета затрат «директ–костинг». Нормативный учет затрат – учет «стандарт–кост».
- Безопасность и автоматизация: цели и система безопасности, источники, профилактика и минимизация потерь.
- Работа с персоналом. Основные принципы формирования «группы риска», причины и тактика работы с проблемными сотрудниками.
- Мерчендайзинг: факторы, анализ поведения потенциальных покупателей и принципы размещения товаров. Особенности выкладки в сегменте Luxury.
Общий учебный план состоит из 25 дистанционных модулей:
Продолжительность каждого модуля - 3 недели (рекомендованный срок обучения).
Продолжительность обучения: 1,5 года.
В период обучения слушатель программы работает с аудиовизуальными материалами, текстовыми лекционными и практическими материалами, участвует в интерактивных форумах и решает кейсы по темам изучаемых модулей.
Выпускники программы получают дипломы государственного и международного образца.
1. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информационные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчётность
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчётность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами