MBA Advertising and PR: дистанционное обучение
г.Москва |
|
Программа профессиональной переподготовки по рекламе и связям с общественностью адресована всем, кто связан с производством рекламного продукта и желает освоить инновационные технологии продвижения. Особенностью современного рекламного процесса является его стремительный уход в сферу интернета, онлайн-продвижения. Менеджеры, организовывающие рекламную и PR-деятельность в рекламных агентствах или рекламных отделах компаний, должны хорошо понимать тенденции развития этой значимой для бизнеса сферы. Московская школа бизнеса приглашает пройти дистанционное* обучение по программе MBA Advertising and PR и освоить компетенции, необходимые для квалифицированной работы в рекламном бизнесе. Заочный формат учебы удобен для практикующих специалистов, которые могут повысить свой профессиональный уровень и получить дополнительное образование без отрыва от трудовой деятельности. Поскольку постоянное пребывание на аудиторных занятиях в вузе не требуется, регион проживания Слушателей также не имеет значения.
Если вас заинтересовало заочное образование по программе MBA Advertising and PR, заполните форму внизу страницы и запишитесь на консультацию. Вам позвонит специалист приемной комиссии и предоставит подробную информацию об обучении на курсе.
В результате обучения вы:
- Сможете более системно подходить к принятию управленческих решений в зоне своей ответственности;
- Переосмыслите и освоите новые подходы к совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций с учетом передовых трендов развития среды Internet и изменений в поведении потребителей;
- Усовершенствуете навыки разработки PR-стратегии и выбора PR-тактик;
- Научитесь оценивать эффективность системы маркетинга в целом и формировать/оценивать медиапланы;
- Сможете повысить эффективность системы продвижения вашей компании;
- Освоите проектные подходы к планированию и реализации PR и GR- мероприятий с вовлечением всех заинтересованных сторон;
- Узнаете, как сформировать и мотивировать высокопрофессиональную, креативную и эффективную команду;
- Сможете ознакомиться с опытом ваших коллег и экспертов по решению управленческих задач, так или иначе затрагивающих вопросы повышения эффективности системы продвижения товаров и услуг.
Программа предназначена для руководителей компаний, директоров/менеджеров по рекламе и PR, а также для всех, кто хочет систематизировать или обновить имеющийся опыт, планирует реализоваться в данной сфере как руководитель проекта или компании, работающей на медийном рынке.
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
- Директорам/менеджерам по PR и рекламе
- Бренд-менеджерам
- Менеджерам по связям с общественностью
- Руководителям рекламных/медиаагентств и руководителям направлений
Длительность обучения:
Длительность обучения по программе MBA PR&Advertising составляет 2 года. В процессе обучения изучается 14 базовых модулей, а также дополнительный модуль специализации, при прохождении которого вы сможете обсудить актуальные проблемы в профессиональной среде с коллегами, в чью зону ответственности входит формирование PR и рекламной стратегии, а также управление ее реализацией.
Требования к абитуриентам:
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы более 2-х лет.
Формы обучения:
Форма обучения — дистанционная*.
Дипломы:
После окончания обучения по программе MBA Professional и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
- Диплом о дополнительном (к высшему) образовании, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации: «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»;
- Международный диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, а такжеобщеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Программы MBA аккредитованы Российской ассоциацией бизнес-образования.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологии
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Высшее образование дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Второе высшее дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Профпереподготовка дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Повышение квалификации дистанционно
Выберите программу обучения:
Маркетинг и продажи: выбираем дистанционную* программу MBA
Управление маркетингом – одна из ключевых задач бизнес-стратегии компании. Успех деятельности зависит от эффективного продвижения продукта (услуги), формирования имиджа, развития и узнаваемости бренда. Чтобы делать карьеру в маркетинге надо обладать аналитическими способностями, творческим подходом к делу, умением мыслить нестандартно. Для управления командой маркетологов понадобиться умение грамотно ставить задачи, координировать процесс, мотивировать, создавать условия для генерирования креативных идей.
Программа MBA «Маркетинг и продажи» разработана для:
- Собственников бизнеса;
- Руководителей высшего звена;
- Менеджеров среднего звена, маркетологов;
- Начинающим предпринимателям.
Выпускники программы МВА «Маркетинг и реклама / продажи» смогут:
- Системно подходить к приятию бизнес-решений.
- Провести оценку действующего комплекса маркетинга организации.
- Модернизировать маркетинговые коммуникации с учётом последних изменений в информационных технологиях, потребительском поведении.
- Разработать PR-стратегию компании с учётом долгосрочных целей развития.
- Освоить проектный подход организации и проведения маркетинговых мероприятий.
- Оценивать и обеспечивать эффективность расходов на маркетинг, рекламу, PR, брендинг.
Почему растёт популярность дистанционных* программ МВА?
Аналитики отмечают высокую востребованность дистанционного* бизнес-образования. Исследования показывают, что неоспоримыми преимуществами выбора формата-онлайн обучения Слушателями являются:
- Возможность совмещать работу и профессиональное развитие. На программу приходят люди, состоявшиеся в профессии, руководители, собственники реального бизнеса. Их рабочий день обычно не нормирован. Многие говорят, если отвечаешь за маркетинг в компании, то закончить МВА можно только выбрав онлайн-обучение.
- Самостоятельное планирование учебного процесса и его интенсивности. Образовательные материалы по маркетингу, рекламе, PR, продажам для Слушателей МВА программ находятся в постоянном доступе.
- Более низкая стоимость дистанционного* курса по маркетингу. МВА-образование является лидером во внедрении цифровых технологий, которые позволяют оптимизировать цену обучения.
- Решив учиться на маркетинге, вы можете выбрать школу МВА, курсы которой получают наивысшие оценки выпускников. Возможности онлайн обучения позволяют не учитывать месторасположение школы.
Курс mini MBA по маркетингу: в чём особенности?
Популярность курса mini MBA, по мнению специалистов проекта «Бакалавр-Магистр», объясняется следующими причинами:
- Небольшая продолжительность,
- Меньшая стоимость,
- «Узкая» тематика под конкретные запросы Слушателей.
К выбору курса МВА следует подходить ответственно, т.к. Слушатели тратят значительные временные и финансовые ресурсы. Сайт-навигатор «Бакалавр-Магистр» предлагает ознакомиться с бизнес-школами, передовиками онлайн-образования, и их программами. Условия поступления, организация удалённого учебного процесса, порядок взаимодействия со специалистами, экспертами, другими Слушателями – важные параметры для принятия решения.
Если у вас остались вопросы или вы ограничены во времени, свяжитесь со специалистами проекта через онлайн-форму, сформулируйте ваши потребности и задачи. Вам подберут наиболее подходящую под ваши запросы программу.
«Бакалавр-Магистр» поддержит вас на вашем образовательном пути!
*заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий