MBA Marketing and Sales: дистанционное обучение
г.Москва |
|
Продажи, по сути, являются целью любого бизнеса: только продавая производимые товары или услуги, можно получать прибыль. На повышение уровня продаж нацелена комплексная стратегия маркетинговой деятельности компании. Таким образом, маркетинг и продажи – единый процесс, который нельзя разделить, и управлять им должны менеджеры, одинаково хорошо разбирающиеся и в маркетинговых исследованиях рынка, и в технологиях продаж.
В Московской школе бизнеса вы можете получить МВА образование по программе «Маркетинг и управление продажами». Преимуществом этой программы является возможность ее освоения в заочном формате. Дистанционное* обучение MBA по маркетингу и продажам – наиболее приемлемый вариант для бизнесменов-практиков, которые не могут на время приостановить трудовую деятельность ради профпереподготовки. Весь процесс получения образования организован так, чтобы вы могли работать с учебными материалами в вечернее, ночное или другое свободное время. Кроме того, MBA курс маркетинга в продажах реализуется для Слушателей любого региона России, а не только Москвы.
Если вас заинтересовал данный курс, оставьте заявку на консультацию внизу страницы. Вам перезвонит сотрудник приемной комиссии и предоставит подробную информацию о том, как поступить в Moscow Business School и учиться по программе профессиональной переподготовки.
В результате обучения вы:
- Получите навыки долгосрочного маркетингового планирования, управления и реализации маркетинговых задач с учетом специфики работы отдела продаж;
- Переосмыслите и освоите новые подходы к управлению продажами с пониманием маркетинговых целей и задач;
- Научитесь прогнозировать развитие ситуации, используя комплексный подход к управлению маркетингом и продажами в компании;
- Сформулируете стратегию продаж для вашей компании;
- Освоите практические методики и аналитические инструменты работы с маркетинговой информацией;
- Сможете оптимизировать и рассчитать численность отдела продаж и разработать ключевые показатели эффективности отдела и каждого специалиста;
- Узнаете, как собрать высокопрофессиональную и эффективную команду;
- Научитесь оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить доступные способы достижения цели.
Программа предназначена для руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетологов и специалистов коммерческих отделов, а также для всех, кто хочет получить знания и навыки в области маркетинга и продаж, систематизировать или обновить имеющийся опыт.
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
- Директорам по маркетингу или продажам
- Менеджеру по маркетингу и интернет-маркетингу
- Продакт-менеджерам или бренд-менеджерам
- Менеджерам по работе с клиентами и менеджерам по продажам
- Менеджерам, планирующим переход в сферу маркетинга или продаж
Длительность обучения:
Длительность обучения по программе MBA Marketing and Sales составляет 2 года. В процессе обучения изучается 14 базовых модулей, а также дополнительная специализированная часть.
Требования к абитуриентам:
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы более 2-х лет.
Формы обучения:
Форма обучения — дистанционная*.
Дипломы:
После окончания обучения по программе MBA Professional и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
- Диплом о дополнительном (к высшему) образовании, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации: «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»;
- Международный диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, а такжеобщеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Программы MBA аккредитованы Российской ассоциацией бизнес-образования.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Высшее образование дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Второе высшее дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Профпереподготовка дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Повышение квалификации дистанционно
Выберите программу обучения:
Маркетинг и продажи: выбираем дистанционную* программу MBA
Управление маркетингом – одна из ключевых задач бизнес-стратегии компании. Успех деятельности зависит от эффективного продвижения продукта (услуги), формирования имиджа, развития и узнаваемости бренда. Чтобы делать карьеру в маркетинге надо обладать аналитическими способностями, творческим подходом к делу, умением мыслить нестандартно. Для управления командой маркетологов понадобиться умение грамотно ставить задачи, координировать процесс, мотивировать, создавать условия для генерирования креативных идей.
Программа MBA «Маркетинг и продажи» разработана для:
- Собственников бизнеса;
- Руководителей высшего звена;
- Менеджеров среднего звена, маркетологов;
- Начинающим предпринимателям.
Выпускники программы МВА «Маркетинг и реклама / продажи» смогут:
- Системно подходить к приятию бизнес-решений.
- Провести оценку действующего комплекса маркетинга организации.
- Модернизировать маркетинговые коммуникации с учётом последних изменений в информационных технологиях, потребительском поведении.
- Разработать PR-стратегию компании с учётом долгосрочных целей развития.
- Освоить проектный подход организации и проведения маркетинговых мероприятий.
- Оценивать и обеспечивать эффективность расходов на маркетинг, рекламу, PR, брендинг.
Почему растёт популярность дистанционных* программ МВА?
Аналитики отмечают высокую востребованность дистанционного* бизнес-образования. Исследования показывают, что неоспоримыми преимуществами выбора формата-онлайн обучения Слушателями являются:
- Возможность совмещать работу и профессиональное развитие. На программу приходят люди, состоявшиеся в профессии, руководители, собственники реального бизнеса. Их рабочий день обычно не нормирован. Многие говорят, если отвечаешь за маркетинг в компании, то закончить МВА можно только выбрав онлайн-обучение.
- Самостоятельное планирование учебного процесса и его интенсивности. Образовательные материалы по маркетингу, рекламе, PR, продажам для Слушателей МВА программ находятся в постоянном доступе.
- Более низкая стоимость дистанционного* курса по маркетингу. МВА-образование является лидером во внедрении цифровых технологий, которые позволяют оптимизировать цену обучения.
- Решив учиться на маркетинге, вы можете выбрать школу МВА, курсы которой получают наивысшие оценки выпускников. Возможности онлайн обучения позволяют не учитывать месторасположение школы.
Курс mini MBA по маркетингу: в чём особенности?
Популярность курса mini MBA, по мнению специалистов проекта «Бакалавр-Магистр», объясняется следующими причинами:
- Небольшая продолжительность,
- Меньшая стоимость,
- «Узкая» тематика под конкретные запросы Слушателей.
К выбору курса МВА следует подходить ответственно, т.к. Слушатели тратят значительные временные и финансовые ресурсы. Сайт-навигатор «Бакалавр-Магистр» предлагает ознакомиться с бизнес-школами, передовиками онлайн-образования, и их программами. Условия поступления, организация удалённого учебного процесса, порядок взаимодействия со специалистами, экспертами, другими Слушателями – важные параметры для принятия решения.
Если у вас остались вопросы или вы ограничены во времени, свяжитесь со специалистами проекта через онлайн-форму, сформулируйте ваши потребности и задачи. Вам подберут наиболее подходящую под ваши запросы программу.
«Бакалавр-Магистр» поддержит вас на вашем образовательном пути!
*заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий