Лингвистика (Бакалавриат): дистанционное обучение
Несмотря на то, что МИГУП является неязыковым вузом, обучением иностранному языку здесь прошли сотни студентов, а многие из них получили и полнокровное, высшее лингвистическое образование.
Особенности обучения лингвистике в МИГУП:
- Обучение лингвистике ведется по государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения с присвоением выпускникам квалификации «Бакалавр»;
- Подготовка по направлению «Бакалавр лингвистики» ведется с изучением двух иностранных языков (английский/немецкий, английский/французский, английский/итальянский или английский/испанский);
- Высшее образование в лингвистике помогут получить высококвалифицированные преподаватели, в том числе работавшие, преподававшие и проживавшие за рубежом в странах Европы;
- В ходе обучения используются новейшие достижения отечественной и зарубежной методики обучения иностранным языкам: электронные учебники, оригинальные аудио- и видео курсы, мультимедийные средства;
- Во время обучения студенты проходят практику на базе предприятий и учреждений, лучших в сфере лингвистического образования и межкультурной коммуникации, а также выезжают за рубеж на стажировку в страны изучаемого иностранного языка.
Лингвистика в сегодняшнем понимании - это уже не просто «иняз в Москве», где изучается только иностранный язык, а лингвистическое образование, межъязыковое общение, межкультурная коммуникация, новые информационные технологии.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров, получающих высшее образование по лингвистике, являются теория изучаемых иностранных языков и методика преподавания иностранных языков и культур; перевод и переводоведение; теория межкультурной коммуникации; лингвистические компоненты электронных информационных систем; иностранные языки и культуры стран изучаемых языков.
Специалисты, получившие высшее образование по лингвистике в нашем вузе, высоко ценятся на рынке труда. Со специальностью лингвистика они с одинаковым успехом могут работать в переводческих бюро, в различных компаниях за рубежом в странах изучаемого языка, находят себе применение в туристических и рекламных агентствах, в сервисных компаниях, в международных отделах совместных предприятий и организаций, где требуется профессиональное знание иностранных языков и культуры зарубежных стран.