Коррекционная психология с основами специальной педагогики: дистанционное обучение
Цель программы профпереподготовки – помочь получить вам желаемую специальность с тем, чтобы вы могли повысить эффективность своей работы. Коррекционное направление – особое, как и дети, с которыми вам придётся работать. Программа профпереподготовки в ТИЭИ будет полезна как для тех, кто только собирается работать в специализированных учреждениях с детьми, так и для опытных специалистов, которым требуется документальное подтверждение соответствия занимаемой должности. Вы получите не только диплом, но и обогатите свои знания, которые станут незаменимыми помощниками на вашем профессиональном пути.
Основные задачи программы:
- Обеспечить педагога-психолога необходимыми знаниями и навыками для результативной коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения здоровья;
- Способствовать развитию необходимых навыков практического взаимодействия с особыми детьми;
- Сформировать специалиста, конкурентоспособного и востребованного на рынке труда.
Описание программы:
В общих чертах программа дистанционной профпереподготовки выглядит так. После успешного зачисления на курсы вам предоставляется доступ к обширной базе обучающих материалов. Там вы найдёте много интересной и полезной информации, которая обязательно пригодится. Изучайте её и сдавайте зачёты, экзамены. По результатам обучения вам будет выдан диплом с правом ведения психолого-педагогической деятельности в коррекционных учреждениях.
Методы обучения:
Заметное преимущество профпереподготовки в дистанционном формате – разнообразие. В вашем распоряжении материалы самого разного типа: это и традиционные тексты, и увлекательные видео, и аудиозаписи и даже интерактивные материалы. Широкий выбор определяет эффективность обучения. Вы будете лучше усваивать информацию, которая предоставлена наиболее привлекательным для вас образом. Дистанционное обучение – самое нескучное обучение.
Результат:
- Ценный опыт;
- Желанный диплом;
- Необходимые знания;
- Готовность к работе с особыми детьми;
- Востребованность на рынке труда.
Будущее выпускников:
По завершении программы профпереподготовки в ТИЭИ вы сможете работать с детьми, имеющими как физические нарушения здоровья: слуха, зрения, двигательного аппарата, так и психоэмоциональные отклонения: аутизм, олигофрения и др.
Объекты профессиональной деятельности: коррекционные образовательные учреждения для детей дошкольного и школьного возраста; учреждения системы здравоохранения; центры социальной поддержки. Вы можете работать в двух направлениях: диагностика и (или) коррекция.
Требования к слушателям:
- Наличие высшего или среднего профессионального педагогического, психологического образования.
- Стандартный пакет документов плюс копии (паспорт, заявление, фото).
Длительность обучения составляет 10 месяцев (504 часа).
Преимущества программы:
- Ваше основное преимущество – достижение цели. Вы получаете диплом и становитесь квалифицированным специалистом;
- Приём документов и зачисление проводится круглогодично;
- Удобное и доступное каждому образование высокого качества;
- Дистанционная профпереподготовка – наиболее быстрый, доступный и интересный способ получения образования.
Содержание курса:
Содержание курса:
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего час. |
В том числе
|
|
||||
Лекции |
Практ. занятия |
Форма контроля |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
|||
I. Общепрофессиональные дисциплины |
|
|||||||
1. |
Методология и методы организации исследовательской работы |
36 |
12 |
24 |
Экзамен |
|||
2. |
Психодиагностика |
36 |
12 |
24 |
Зачет |
|||
3. |
Невропатология, психопатология |
36 |
12 |
24 |
Зачет |
|||
4. |
Клиника интеллектуальных нарушений, анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
36 |
12 |
24 |
Зачет |
|||
II. Специальные дисциплины |
|
|||||||
1. |
Психология детей с нарушением речи |
36 |
12 |
24 |
Зачет |
|||
2. |
Основы логопедии |
36 |
12 |
24 |
Зачет |
|||
3. |
Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики |
36 |
12 |
24 |
Зачет |
|||
4. |
Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики |
36 |
12 |
24 |
Зачет |
|||
5. |
Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми |
36 |
12 |
24 |
Зачет |
|||
6. |
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
36 |
12 |
24 |
Зачет |
|||
7. |
Педагогические системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья |
36 |
12 |
24 |
Экзамен |
|||
8. |
Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья |
36 |
12 |
24 |
Зачет |
|||
III. Дисциплины по выбору |
|
|||||||
3.1. |
Практикум по коррекционной работе с детьми с нарушением речи |
36 |
12 |
24 |
Зачет |
|||
3.2. |
Практикум по коррекционной работе с детьми с нарушением зрения |
|||||||
3.3. |
Практикум по коррекционной работе с детьми с нарушением интеллекта |
|||||||
3.4. |
Практикум по коррекционной работе с детьми с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
|||||||
IV. Учебная практика |
36 |
Зачет |
||||||
V. Защита выпускной квалификационной работы |
||||||||
ИТОГО |
504 |
156 |
348 |
|
Смотрите также:
Психолого-Педагогическое - Высшее образование дистанционно
Психолого-Педагогическое - Второе высшее дистанционно
Психолого-Педагогическое - Колледж дистанционно
Психолого-Педагогическое - Повышение квалификации дистанционно