Информационный менеджмент (Бакалавриат): дистанционное обучение в РИБиУ (Рязанский институт бизнеса и управления)
Управление в современных организациях немыслимо без применения информационных технологий. Решением задач повышения эффективности использования информационных технологий управления должны заниматься профессиональные специалисты, обладающие как техническими, так и управленческими и экономическими знаниями.
Студенты данного профиля изучают:
- историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, экономику;
- математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ в управлении, методы принятия управленческих решений.
Большое внимание уделяется изучению: теории менеджмента, маркетинга, учета и анализа, финансового менеджмента, управления проектами, стратегического менеджмента, инвестиционного анализа и т.п.
В состав специальных дисциплин профиля входят:
- информационные технологии в менеджменте, инновационный менеджмент, управление рисками, управление изменениями;
- управление информационно-технологическими ресурсами предприятия, управление знаниями, основы программирования, бизнес-планирование.
Среди дисциплин по выбору изучаются: управление качеством, основы предпринимательства, моделирование бизнес-процессов, маркетинговые исследования, оценка стоимости компании и т.п.
В результате обучения выпускник:
- осуществляет анализ существующих информационных систем управления, организационной структуры, бизнес-моделей и бизнес-процессов, определяет направления их эффективного сопряжения в виде планов развития, бизнес-планов проектов, оценивает эффективность тех или иных информационно-технологических решений;
- осуществляет анализ рынков информационных технологий, организовывает поиск и оптимальный выбор программных и аппаратных средств управления;
- разрабатывает модели информационно-технологических систем и соотносит их с потребностями предприятия;
- организовывает внедрение новых и развитие существующих информационно-технологических систем.
Трудоустройство:
По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в производственных, финансовых, сервисных и других организациях в информационно-технологических отделах, отделах внедрения и оптимизации; в консалтинговых компаниях, специализирующихся на информационно-технологическом консалтинге и аудите, в проектах и отделах анализа и развития в качестве:
- специалистов и руководителей отделов;
- консультантов, бизнес-аналитиков, специалистов по проектирования систем, руководителей проектов.
Принимаются лица:
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- с незаконченным высшим образованием (в т.ч. переводом из другого ВУЗа);
- имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.
Формы и сроки обучения:
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Сроки обучения от 2,5 до 5 лет в зависимости от базового образования.
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Информационный менеджмент» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца РФ.
Смотрите также:
Менеджмент - Магистратура дистанционно
Менеджмент - Второе высшее дистанционно
Менеджмент - Колледж дистанционно
Менеджмент - Профпереподготовка дистанционно
Выберите программу обучения:
Высшее образование по профилю «Менеджмент и маркетинг»
Профессия менеджера имеет универсальный межотраслевой характер. На рынке труда сохраняется устойчивый спрос на управленческие кадры среднего и высшего звена. Компетентный руководитель может работать практически в любой сфере бизнеса и управления. Перед вступлением в должность менеджер должен получить всестороннюю подготовку в области экономики, маркетинга, рекламы и кадрового дела.
Дистанционная* подготовка менеджеров
Высокой популярностью среди студентов пользуется дистанционное* обучение менеджменту в рамках государственной программы высшего образования. Такая форма получения новых знаний имеет следующие преимущества:
- Актуальность и своевременное обновление учебного контента;
- Демократичная цена;
- Широкая доступность;
- Индивидуальный учебный график.
Заочное высшее образование по специальности «Менеджмент и маркетинг» пользуется особой популярностью среди абитуриентов, проживающих не только в Москве, но и в регионах. Многие столичные студенты сочетают обучение с работой, общественной деятельностью и спортивными тренировками. Кому-то удаётся одновременно осваивать 2-3 дистанционных* учебных программы.
Чем полезен сайт «Бакалавр-Магистр»?
Учиться менеджменту заочно с применением дистанционных* образовательных технологий могут российские и иностранные граждане, которые желают получить первое или второе высшее образование. Для быстрого выбора вуза можно воспользоваться данным сайтом, здесь указаны сведения об образовательных программах.
Кроме того, тут можно узнать информацию об университетах, набирающих студентов для дистанционного* обучения. Высшее образование в вузах по менеджменту можно получить после предоставления необходимого пакета документов и сдачи профильных экзаменов.
Особенности программ по менеджменту и маркетингу
Обучение по направлению менеджмент предполагает освоение следующих дисциплин:
- системы управления;
- логика;
- философия;
- психология;
- хозяйственное право;
- бухгалтерский учёт;
- основы рекламных технологий;
- мировая экономика и пр.
Получить высшее образование по менеджменту онлайн можно после окончания среднего или среднего профессионального учебного заведения.
Карьерные перспективы выпускников
Молодой специалист с дипломом о высшем образовании по специальности «Менеджмент и маркетинг», может решать следующие вопросы:
- составление бизнес-плана;
- управление коллективом;
- сбор и анализ информации о состоянии рынка:
- финансовое планирование деятельности компании;
- анализ управленческой отчётности;
- проведение рекламных кампаний.
Главной функцией менеджера является процесс руководства компанией. Он включает в себя стратегическое планирование, организацию работы сотрудников и контроль за исполнением поставленных задач. В зависимости от числа подчинённых выделяют следующие типы руководителей:
- Младшее звено. К этой категории относятся специалисты, которые непосредственно контролируют продавцов, торговых представителей и другой линейный персонал. В большинстве случаев становление руководителя начинается именно с этого уровня управления;
- Среднее звено. На данном уровне находятся руководители отделов, служб и обособленных подразделений компании. К менеджерам среднего уровня можно отнести начальников цехов, деканов факультетов и руководителей государственных департаментов;
- Высшее звено. Самая малочисленная группа руководителей, которая принимает все стратегические решения. Топ-менеджером можно считать директора завода, ректора института или председателя правления коммерческого банка. Топ-менеджер может одновременно являться собственником бизнеса и владеть контрольной долей в уставном капитале компании. В иных случаях управленцы работают в организации на основании трудового договора.
Заочное обучение менеджменту в рамках программы высшего образования осуществляется сотнями университетов. Если вы испытываете сложности с выбором конкретного учебного заведения, обратитесь к специалистам приёмной комиссии по телефону или заполнив форму обратной связи. В ответ вам предоставят всю необходимую информацию и помогут подготовить пакет документов, который требуется для поступления в вуз.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий