Государственное и муниципальное управление в социальной сфере (Второе высшее): дистанционное обучение
Программа обучения по профилю «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере» состоит в профессиональной подготовке квалифицированных кадров для замещения должностей государственных служащих в РФ. Программа включает себя обучение теории и практическим навыкам управляющей, организационной, консультационной работы в данной сфере и имеет основной целью формирование компетентного специалиста.
Менеджер государственного и муниципального управления – профессионал, подготовленный к работе, соответствующей его предназначению и занимаемой должности в правительственной системе. Координирует индивидуальную и коллективную деятельность служащих. Проводит консультации, обучающую, методическую работу с подчинёнными. Представляет интересы государственной организации во внешней сфере. Занимается поиском и внедрением новых приёмов деятельности, отвечающих современным требованиям.
Область профессиональной деятельности: административное управление, государственная служба, контроль и обеспечение исполнения компетенций вверенных органов. Управление организациями, обеспечение продуктивной работы государственных систем их совершенствование.
Объекты профессиональной деятельности: федеральные государственные органы управления и самоуправления, органы власти субъектов РФ и иных государств. Муниципальные, бюджетные, общественные, некоммерческие организации. Университеты, научные институты. Общественно-политические организации, политические партии.
Подготовка профессионалов:
- владеющих фундаментальными знаниями в области управления;
- умеющих продуктивно планировать, прогнозировать, проводить целенаправленную работу по развитию;
- обученных искусству эффективного управления;
- стабильно востребованных на рынке труда;
- имеющих неограниченные возможности карьерного роста.
Профессионально-квалификационный портрет специалиста:
- осуществляет организацию деятельности органов государственной и муниципальной власти;
- разрабатывает инновационные, эффективные проекты нормативных, правовых актов, составляет программы социально-экономического развития, проводит реформы различного уровня;
- ведёт делопроизводство, создаёт и непрерывно обновляет информационные базы, необходимые в принятии управленческих решений;
- координирует работу подчинённых служащих: планирует и контролирует их деятельность;
- разрешает возникающие конфликтные ситуации в необходимых организациях; исследует, диагностирует и устраняет возникающие проблемы в деятельности организации; анализирует риски в управлении;
- принимает участие в бюджетном планировании, оценивает эффективность расходов;
- является связующим звеном между органами государственного управления и гражданами страны; взаимодействует с институтами гражданского общества, средствами массовой информации, непосредственно с гражданами.
Востребованность выпускников на рынке труда:
Менеджер государственной сферы готов к особой ответственности – ведь от решений данного специалиста зависит множество людей. Это делает профессию уважаемой, значимой и, соответственно, востребованной. Менеджер государственного и муниципального управления может построить успешную карьеру, как в органах власти, так и в бизнесе со стабильно высоким уровнем дохода.
Принимаются лица:
- имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.
Форма и сроки обучения:
- Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих высшее профессиональное образование - 3,5 года.
Диплом:
После окончания обучения на программе «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца РФ.
Смотрите также:
Гос. управление - Высшее образование дистанционно
Гос. управление - Магистратура дистанционно