Гостиничное дело (Второе высшее): дистанционное обучение
Святому Франциску Ассизскому приписываются слова: «Каждый святой сумеет сотворить чудо, но не каждый сможет прилично управлять гостиницей».
Сколько тут исторической правды – точно неизвестно. Но, по сути, с учетом сегодняшнего развития гостиничного дела, высказывание абсолютно бесспорно.
Сам факт того, что в стране начали не только преподавать гостиничное дело в вузах, но появились государственные образовательные стандарты гостиничного дела, по которым обучаются и выпускаются бакалавры, говорит о многом. Прежде всего, конечно, о готовности рынка «поглощать» тех, кто освоил гостиничное дело как специальность. А, во-вторых, о том, что осваивать эту специальность, как и любую другую, нужно на полном серьезе. Убеждает в этом даже поверхностное знакомство с основными направлениями профессиональной деятельности.
Например, дипломированный специалист по гостиничному делу должен с одинаковым успехом вести производственно-технологическая деятельность (разработка и применение профессиональных стандартов и технологий гостиничной деятельности; формирование системы функциональных процессов гостиниц и других средств размещения; разработка алгоритма технологических, информационных и трудовых процессов функциональных подразделений гостиниц и т.д.), организационно-управленческую деятельность (организация производственно-технологической деятельности гостиниц и других средств размещения, распределение обязанностей и определение объемов работ исполнителей; планирование производственно-технологической деятельности гостиниц; определение плановых заданий и технико-экономических норм, ресурсов, необходимых для обеспечения гостиничной деятельности и т.д.), сервисную деятельность (обеспечение качества предоставления гостиничного продукта различным категориям и группам потребителей; обеспечение соблюдения стандартов предприятия сотрудниками гостиниц и других средств размещения; выбор оптимальных технологических процессов в гостиничной деятельности; соблюдение кодекса профессиональной этики персоналом гостиниц и проч.). И этим список профессиональных навыков бакалавра гостиничного дела не исчерпывается.
Что касается перспектив выпускников МИГУП с квалификацией (степенью) бакалавр по направлению второго высшего образования 101100.62 «Гостиничное дело» (профиль «Гостиничная деятельность», то за них можно быть абсолютно уверенным. Гостиничное дело в России развивается бурными темпами, но по мнению экспертов, отелей и гостиниц по-прежнему не хватает. А, значит, и специалистов гостиничного дела тоже.
Смотрите также:
Выберите программу обучения:
Туризм и гостиничное дело дистанционно*: интересно и перспективно
Индустрия туризма и гостеприимства во всём мире является одной из наиболее активно развивающихся сфер. Схожие тенденции наблюдаются и в российский экономике. Въездной поток внутрь и из страны неуклонно растёт. Работа в этой сфере привлекает общительных, активных, целеустремлённых, способных быстро меняться, креативных людей.
Выбирайте направление «Гостеприимство и туризм» и получайте второе высшее образование в вузе, если вы:
- Интересуетесь этой индустрией, работаете в ней, но не имеете профильного образования.
- Владеете туристическим или гостиничным бизнесом и чувствуете нехватку теоретической подготовки.
- Мечтаете открыть своё дело в туристско-рекреационной сфере.
Многие, выбирая направление «Сервис, туризм», предпочитают получить второе высшее заочно, потому что найти время на посещение очных занятий взрослому человеку часто непросто. Выбирая заочную дистанционную* форму обучения, вы получаете преимущества не только в виде экономии времени, но и свободу выбора вуза вне зависимости от своего географического местоположения. Учиться в столичном вузе теперь могут жители даже самых отдалённых регионов страны. Кроме того, вузы активно совершенствуют методики онлайн-обучения, технологии цифрового контента. Это обеспечивает рост качества образования.
Чем привлекает дистанционное* образование? Оно создаёт возможности:
- Решать несколько жизненно важных задач одновременно: учиться на нескольких направлениях (например, языкам, информационным технологиям, менеджменту и т.д.), работать, растить детей, начинать собственное дело, путешествовать, строить дом и многое другое.
- Свободно планировать свой режим и расписание занятий. Онлайн-обучение более индивидуально ориентировано.
- Выбрать вуз с высокими рейтинговыми оценками независимо от его расположения.
- Получить качественное образование дешевле. Обучение на дистанционных* программах стоит меньше, чем на классической очной или заочной форме.
- Обучаться в современном цифровом образовательном пространстве. Актуальный учебный контент и электронная библиотека, удобный интерфейс учебного портала, передовые технологии онлайн-обучения – вузы стремятся привлечь и удержать своего студента.
Туризм и гостиничное дело: как поступить на второе высшее дистанционно*?
К специалистам проекта «Бакалавр-Магистр» часто обращаются с этим вопросом. Данный сайт-навигатор содержит полную информацию необходимую для принятия решения, какой вуз и направление по сервису и туризму выбрать, чтобы пройти обучение и получить второе высшее:
- Сведения об образовательной организации: структура, история создания, направления развития.
- Описание выбранной специальности или направления подготовки: нормативные документы, учебный план, структура формируемых компетенций, перспективы трудоустройства.
- Условия поступления: пакет документов, описание этапов поступления, перечень и порядок прохождения вступительных испытаний, стоимость и продолжительность обучения.
Если после изучения сайта у вас остались вопросы, вам необходимо:
- Заполнить форму обратной связи на странице сайта с направлением, которое заинтересовало. Подробное описание вашего запроса позволит специалистам лучше подготовиться к беседе.
- Дождаться ответа сотрудника. Вы получите квалифицированные ответы на все вопросы, связанные с поступлением на направление туризм и сервис. Вам объяснят специфику получения второго высшего заочно.
- Действовать по алгоритму, рекомендованному специалистом. Сотрудники проекта всегда готовы поддержать и направить вас на любом этапе поступления.
*заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий