Архитектура предприятия. Бизнес-информатика (Второе высшее): дистанционное обучение
Термин «Архитектура предприятия» имеет отношение не только к сфере ИТ. Речь идет об архитектуре бизнеса, но термин «архитектура предприятия» сейчас является общепринятым. Долгое время его действительно использовали только в связи с ИТ, но постепенно в него стали включать другие компоненты: архитектуру бизнес-процессов, вопросы, связанные с их анализом и оптимизацией.
Уже сегодня, в зависимости от преференций руководства, их называют «системными архитекторами», «структурными архитекторами предприятий» и даже «архитекторами стратегического развития». Именно они должны создавать архитектуру предприятий, непрерывно совершенствовать и поддерживать ее в состоянии развития, предопределять риски деятельности, минимизировать их и управлять ими. Обучаясь по данному профилю, вы получите знания и навыки, которые позволят вам осуществлять систематическое планирование, создавать архитектуру ИТ, принимать стратегические решения.
Профильные компетенции выпускника
- применение бизнес-моделей электронной коммерции;
- умение организовывать электронный бизнес;
- умение организовывать создание и внедрение информационных систем;
- умение проектировать организационную структуру компании-потребителя информационных систем;
- умение организовывать информационную среду компании;
- применение информационных сервисов и ресурсов при запуске малых инновационных проектов.
Деловая карьера (возможные должности)
- бизнес-аналитик;
- ИТ- консультант;
- специалист по корпоративной эффективности;
- методолог;
- внедренец КИС;
- инновационный менеджер и предприниматель.
Выпускники направления четко понимают существо информационных процессов организации и обладают глубокими знаниями и навыками практической работы в области информационно-коммуникационных технологий. Это определяет высокую конкурентоспособность и высокий уровень доходов этой категории IT-специалистов.
Выпускники могут работать специалистами и руководителями ИТ-департаментов компаний потребителей ИТ-услуг, специалистами и руководителями компаний поставщиков ИТ-услуг.
Почему обучение в МосАП по направлению «Бизнес-информатика?»
- высококвалифицированные специалисты с учеными степенями кандидатов и докторов наук, имеющие опыт практической и педагогической деятельности в рамках направления подготовки
- практический опыт работы студентов со специализированным профессиональным программным обеспечением
- МосАП один из ведущих вузов, ориентированных на подготовку высококвалифицированных кадров в области предпринимательства.
Срок обучения
4 года
Диплом
Государственный диплом бакалавра
Смотрите также:
Компьютеры. ИТ - Высшее образование дистанционно
Компьютеры. ИТ - Колледж дистанционно
Компьютеры. ИТ - Профпереподготовка дистанционно
Выберите программу обучения:
IT-образование: второе высшее дистанционно*
Аналитики рынка труда отмечают, что сегодня наиболее востребованы и высокооплачиваемы специалисты IT-сферы. И спрос на них продолжает расти. Современным компаниям зачастую необходимы профессионалы, которые могут работать на стыке разных отраслей (например, компьютерные технологии в экономике или медицине). Для того чтобы разбираться в возможностях программного обеспечения, адаптировать его под запросы конкретного бизнеса, разбираться в управлении большими данными, многие решают пройти дистанционное* обучение второму высшему образованию по информатике.
Перспективные направления IT-индустрии:
- Анализ и управление большими данными. Поиск возможностей получить новую нетривиальную информацию при проведении Big Data аналитики.
- Разработка мобильных приложений. Смартфоны сегодня заменяют телефоны, компьютеры, калькуляторы, многие другие устройства. Создать своё удобное, функциональное мобильное приложение сегодня стремится практически любая организация (банк, госструктура, магазины, транспортные компании и др.).
- Умный дом. Практические решения, активно развивающиеся благодаря распространению беспроводных сетей, позволяют удалённо управлять сложными приборами, координировать их работу.
- IT-безопасность частных лиц и организаций. Цифровизация всех сфер жизни открывает простор для распространения киберпреступлений, значительность последствий которых по мере развития IT будет возрастать.
Многие предпочитают учиться заочно на программиста, аналитика больших данных, специалиста по компьютерной безопасности в дистанционном* формате.
Почему онлайн-обучение сегодня так популярно?
- Решив получить второе высшее по информационным технологиям, многие предпочитают учиться дистанционно*, т.к. садиться за студенческую скамью, проводить целый день в учёбе уже не могут себе позволить.
- Образование удалённо – возможность работать и учиться одновременно.
- Главный критерий выбора вуза для получения второго высшего по информатике – качественное заочное обучение, а не физическое местонахождение.
- Более низкая стоимость дистанционного* образования в сравнении с традиционными формами.
- Современные образовательные платформы позволяют наполнить разрабатываемые курсы серьёзным лекционным и практическим материалом, дополнительными и контрольными заданиями и тестами.
- Поступив в вуз на второе высшее, будущие специалисты по компьютерным и информационным технологиям самостоятельно выбирают интенсивность освоения учебного материала, исходя из своих жизненных условий.
Второе высшее по информатике: как выбрать вуз?
Проект «Бакалавр-Магистр» создан, чтобы помочь абитуриентам выбрать направление дистанционного* образования и поступить в подходящий вуз.
- Изучите информацию по вузам-партнёрам, которые являются лидерами онлайн-обучения в России.
- Определитесь, что вам подходит, второе высшее или магистратура, чтобы быть программистом, инженером беспроводных сетей, специалистом по Data Science, и как поступить на выбранную программу.
- Оставьте заявку на консультацию в предлагаемой форме обратной связи, подробно описав свои потребности.
- Дождитесь ответа специалиста, с которым обсудите все этапы поступления.
Сотрудники проекта также разъяснят вам, как будет организовано онлайн-обучение в выбранном вузе, особенности работы с личным кабинетом студента, сдачи контрольных, зачётных, экзаменационных работ и проектов.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий