Начальник отдела продаж: дистанционное обучение
Цель – освоение основных принципов современного управления продажами, формирование компетенций, необходимых для эффективного управления маркетингом и продажами и позволяющих повысить конкурентоспособность бизнеса.
Задачи обучения:
- изучить стратегию развития современного отдела продаж;
- научиться эффективному планированию продаж;
- освоить способы автоматизации бизнес-процессов отдела продаж;
- разобрать основы мотивации продавца;
- изучить принципы контроля в отделе продаж;
- проанализировать результативность работы;
- освоить планирование развития продаж;
Этот курс для менеджеров и специалистов по продажам, желающих повысить квалификацию, для директоров по продажам и коммерческих директоров, для предпринимателей и владельцев бизнеса.
Категория слушателей: на обучение принимаются лица, имеющие среднее профессиональное и высшее образование, бакалавры, магистры.
Срок обучения – 502 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не более 8 часов в день).
Строгая организация работы отдела продаж, планирование продаж, умелая постановка задач и контроль, делегирование и мотивация сотрудников, а также большое количество действенных находок, инструментов, «фишек» и приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний – главные темы программы переподготовки для начальников отделов продаж.
Модули программы
- Личная эффективность. Лидерство.
- Стратегический и операционный менеджмент.
- Управление персоналом.
- Управление маркетингом.
- Финансовый менеджмент.
- Управление проектами.
- Управление продажами.
В результате обучения Вы получите ответы на следующие вопросы:
- Как начать считать показатели и почему простой контроль показателей неизбежно приводит к росту продаж?
- Как набрать результативный отдел продаж и выстроить систему обучения и наставничества?
- Как заставить сотрудников отдела продаж сплотиться для решения общей задачи, а не для обедов и перекуров?
- Что нужно сделать, чтобы план продаж выполнялся каждый месяц на 100%?
- Как всё изменить в вашем отделе продаж и при этом не уменьшить, а увеличить продажи?