Менеджер по связям с общественностью и рекламе: дистанционное обучение
Цель – подготовить специалистов в сфере управления общественными отношениями и коммуникационных технологий, дать слушателям фундаментальное образование в области рекламы и PR.
Категория слушателей: бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Курсы PR-менеджеров предназначены как для тех, кто имеет опыт работы и желает профессионально развиваться, так и для тех, кто не имеет опыта, но готов к освоению новой привлекательной и непростой профессии. Кому еще могут понадобиться курсы PR менеджеров? Данный курс будет полезен представителям малого и среднего бизнеса, которые приняли решение делегировать направление рекламы своим подчиненным. Программа дает четкое представление о функциях менеджера по рекламе и PR, его теоретической подготовке, навыках и качествах.
Срок обучения – 502 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не более 8 часов в день).
PR-менеджер (от англ. public relations – связи с общественностью) – это специалист, отвечающий за создание и поддержку благоприятного имиджа фирмы или конкретного товарного знака, принадлежащего компании. Так называемый «пиарщик» отвечает за внешние взаимоотношения, он оценивает, анализирует и прогнозирует факторы, влияющие на имидж организации и ее развитие. Этим он и отличается от менеджера по рекламе, который продвигает только отдельную услугу или товар.
Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера (менеджер по связям с общественностью), который понимает механизмы изменения общественного мнения. С этой целью PR-менеджер должен уметь проводить рекламные и PR-акции по клиентоориентированной стратегии развития компании, презентации, пресс-конференции и многое другое. Для достижения успеха в области PR необходимо быть специалистом в различных областях научного знания. Это психология коммуникаций, организация управленческой деятельности, оценка эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха. Это и многое другое предлагает программа курса обучения «PR-менеджер». В дальнейшем наши слушатели курсов смогут самостоятельно проводить всевозможные PR-акции, рекламные мероприятия, пресс-конференции, презентации и т. д. В обучении используются качественные методические материалы. По окончании курса профессиональной переподготовки по связям с общественностью выпускники получают диплом установленного образца и могут трудоустроиться в рекламные агентства, отделы по развитию крупных компаний и холдингов по специальностям: PR-менеджер, менеджер по связям с общественностью, специалист по связям с общественностью, специалист в области PR-технологий.
Результат обучения:
- Знание основ и принципов PR-менеджмента и рекламы.
- Умение разбираться в основах маркетинга, менеджмента, экономики.
- Навыки работы с деловой корреспонденцией.
- Знание принципов PR-кампаний.
- Навыки медиапланирования и составления стратегий.
- Основы подготовки статей, отзывов, пресс-релизов и рекламных материалов.
- Знание правил этикета, умение находить общий язык и пути правильного общения с представителями СМИ.
- Рекомендации по организации выставок, различных профильных семинаров, пресс-конференций и др.
После прохождения курса профессиональной подготовки - наши слушатели смогут составить эффективный PR-план и правильно сформировать информационную политику компании. Квалификация, которую они получают при обучении на курсах PR менеджеров, а также наличие Диплома о профессиональной переподготовке, дают хорошие преимущества как в последующей деятельности по специальности PR-менеджера, так и при самостоятельном поиске работы.
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Высшее образование дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Второе высшее дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Повышение квалификации дистанционно