Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель иностранного языка» (620ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП (Уральский институт повышения квалификации и переподготовки)
|
Учитель иностранного языка обучает правильному произношению, объясняет грамматические правила, наполняет лексический запас учеников, знакомит их с культурой другого государства. Занятия с младшими школьниками чаще проходят в игровой форме, дети осваивают алфавит, местоимения, простейшие бытовые фразы и учатся строить предложения. Учащиеся основной школы изучают язык более углубленно, приобретая навыки грамотной устной и письменной речи. В выпускных классах одной из приоритетных задач педагога становится подготовка школьников к сдаче ЕГЭ.
Чтобы успешно преподавать иностранный язык для детей разного возраста, учитель должен знать основы педагогики и возрастной психологии, владеть классическими и современными подходами к обучению, понимать принципы организации занятий во внеурочное время и с применением нестандартных методик.
Эта программа для вас, если вы…
- Владеете иностранным языком и планируете построить профессиональную карьеру в области педагогики;
- Желаете изучить психологические аспекты преподавания иностранного языка;
- Стремитесь овладеть технологиями обучения иностранному языку учащихся начальной, основной и средней школы.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
Цели и задачи программы
В начале обучения вы познакомитесь с общими принципами педагогики, изучите тонкости преподавания иностранного языка с точки зрения психологии. Далее будут рассмотрены задачи и принципы обучения иностранному языку учащихся начальных классов, правила построения учебного процесса в средней и основной школе согласно положениям ФГОС. Вы получите представление об особенностях организации внеклассных занятий в рамках изучения иностранного языка, научитесь проводить эффективную подготовку выпускников к итоговым экзаменационным испытаниям. Дополнительно будут исследованы возможности применения инновационных технологий при обучении детей и подростков разного возраста.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие психолого-педагогические приёмы помогают научить школьников свободно и уверенно разговаривать на иностранном языке?
- Каковы задачи и принципы обучения иностранному языку учащихся младших классов?
- На какие положения ФГОС необходимо ориентироваться при организации учебного процесса в средней и основной школе?
- Какие существуют формы проведения внеклассных занятий?
- Каковы возможности применения оригинальных педагогических методик на уроках иностранного языка?
Методы обучения
Обучение с использованием дистанционных технологий подходит для любых категорий слушателей, особенно для тех, кто испытывает дефицит свободного времени. Вы будете изучать дисциплины, используя компьютер, не покидая своего привычного окружения. Вам не нужно посещать образовательное учреждение лично – общение с преподавателями и сдача экзаменационных испытаний происходит в виртуальном пространстве. В распоряжение слушателей предоставлены интерактивные справочники, учебники и методические пособия, электронные книги, видео- и аудиозаписи уроков.
Результат обучения:
- Вам присваивается квалификация, что даёт право занимать должность учителя иностранного языка;
- Вы понимаете психологические аспекты обучения иностранному языку;
- Вы владеете технологиями преподавания иностранного языка для учащихся начальной, основной и средней школы.
Ваши перспективы
После успешного прохождения курса вы будете понимать тонкости преподавания иностранного языка для учащихся разных возрастных групп, знать требования ФГОС, уметь проводить мероприятия в рамках внеклассного обучения, что позволит достигать высоких результатов педагогической деятельности и обеспечит благополучное трудоустройство.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель иностранного языка»
Срок обучения: 6 месяцев.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Педагогика |
72 |
36 |
36 |
З |
2. |
Психология в образовательном процессе |
54 |
22 |
32 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
3. |
Психология обучения иностранным языкам |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
4. |
Методика обучения иностранному языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
5. |
Методика обучения иностранному языку в основной школе в условиях реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
З |
6. |
Специфика обучения иностранному языку по программам среднего общего образования |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
7. |
Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
8. |
Технология организации внеклассной работы по иностранному языку |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
9. |
Организация деятельности преподавателя с целью оптимизации процесса подготовки к ЕГЭ по иностранному языку |
54 |
22 |
32 |
З |
10. |
Методика обучения аспектам иностранного языка и речевой деятельности с помощью ИКТ |
54 |
22 |
32 |
З |
11. |
Инновационные технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель иностранного языка» (620ч)".
|