Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области адаптивной физической культуры с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Тренер по адаптивной физической культуре» (1370ч). Дистанционное обучение
|
Цели программы
- Научить Слушателей проводить диагностику и дифференциацию детей и подростков с особыми возможностями здоровья
- Дать Слушателям углубленные знания в области дефектологии
- Научить Слушателей корректировать поведение и психические процессы у людей с ОВЗ
- Научить Слушателей применять современные методики, технологии и приемы в адаптивной физической культуре и спорте
Для кого программа
Программа подойдет тем, у кого есть высшее образование:
- Родителям детей с особенностями речи, которые хотят получить новую профессию и помочь ребенку
- Начинающим специалистам, которые хотят кардинально сменить сферу деятельности
- Специалистам смежных профессий, которые хотят выстроить системную работу с детьми с особыми возможностями здоровья
Что входит в стоимость программы
- 27 дисциплин;
- лекции от экспертов;
- практические задания с экспертной оценкой;
- доступ к виртуальной библиотеке вебинаров;
- обратная связь от экспертов;
- методические материалы;
- итоговое тестирование;
- получение документов.
По окончании обучения вы получите
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог», «Тренер по адаптивной физической культуре».
Чему вы научитесь
Диагностика:
- Проводить диагностику и дифференциацию развития детей и подростков с ОВЗ;
- Выявлять отклонения в развитии ребенка: задержки развития, дисгармоничное, искаженное, дефицитарное развитие;
- Формулировать дефектологическое заключение;
- Оценивать перспективы развития ребенка с ОВЗ.
Коррекция:
- Проводить индивидуальные и групповые занятия у детей и подростков с ОВЗ;
- Корректировать поведение детей с особенностями развития;
- Организовывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь детям с нарушением зрения, слуха, интеллекта, коммуникации;
- Применять оборудование, методы и средства коррекции в работе с такими детьми;
- Формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
- Корректировать психические процессы у людей с ОВЗ;
- Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы.
АФК:
- Использовать в работе современные технологии и методики обучения базовым видам спорта;
- Применять комплексы упражнений для развития психофизических качеств, реабилитации и социализации детей и взрослых с ОВЗ и инвалидностью;
- Составлять планы занятий для тренеров-преподавателей по АФК и АС для различных категорий людей с ОВЗ (с нарушением слуха, зрения, речи, ОДА, умственной отсталостью и т. п.);
- Применять современные методы, приемы и технологии в адаптивной физической культуре и адаптивном спорте;
- Организовывать и проводить соревнования различного уровня среди лиц с ОВЗ;
- Осуществлять физическую реабилитацию, врачебно-педагогический контроль и первую помощь лицам, занимающимся АФК и АС.
Обратите внимание! Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов: Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию. Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области адаптивной физической культуры» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Тренер по адаптивной физической культуре»
Срок обучения: 55 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Общие основы психологии |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Психология развития и возрастная психология |
50 |
20 |
30 |
З |
3. |
Возрастная анатомия и физиология |
50 |
20 |
30 |
З |
4. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
50 |
20 |
30 |
З |
5. |
Невропатология, психопатология |
50 |
20 |
30 |
З |
6. |
Дефектология |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
7. |
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
8. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
9. |
Общее психическое недоразвитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
10. |
Задержанное психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
11. |
Поврежденное психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
З |
12. |
Дефицитарное психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
13. |
Искаженное психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
14. |
Дисгармоническое психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
15. |
Комплексные нарушения в развитии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
16. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
З |
17. |
Психолого-педагогическая коррекция |
50 |
20 |
30 |
З |
18. |
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
З |
19. |
Тьюторское сопровождение обучающихся |
50 |
20 |
30 |
З |
20. |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
50 |
20 |
30 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
21. |
Теория и методика физической культуры и спорта |
50 |
20 |
30 |
З |
22. |
Технологии и методики обучения базовым видам спорта |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
23. |
Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
24. |
Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
25. |
Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ |
52 |
20 |
32 |
З |
26. |
Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте. Адаптивная двигательная рекреация для детей и взрослых |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
27. |
Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1370 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области адаптивной физической культуры с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Тренер по адаптивной физической культуре» (1370ч)".
|