Переговоры в продажах: от подготовки до завершения (28ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Переговоры в продажах в 2022 году
Умение вести переговоры необходимо в повседневной жизни, но особенно этот навык важен тем, кто занимается продажами: менеджерам, руководителям, владельцам бизнеса. Во многих видах деятельности от успешной коммуникации напрямую зависит прибыль. Умение выстраивать диалог пригодится даже тем, кто не связан с продажами, ведь на любой работе необходимо вести переговоры с начальством, коллегами, заказчиками. Развитие навыков делового общения — это способ стать увереннее, достичь поставленных целей, увеличить прибыль, получить высокооплачиваемую должность.
Цели и задачи курса «Переговоры в продажах»
В ходе обучения вы овладеете навыками эффективных переговоров в сфере продаж. Для этой цели вы:
- Научитесь говорить правильно, уверенно, убедительно.
- Освоите приемы разрешения конфликтных ситуаций.
- Улучшите навыки взаимодействия с другими людьми.
На курсе вы получите инструкцию, как подготовиться к переговорам и провести их с выгодой для себя, отстоять свою точку зрения. Такой алгоритм пригодится в личной жизни и в деловом общении, на собеседованиях. Вы научитесь презентовать проекты, доносить информацию, строить коммуникации с разными людьми, контролировать при этом свое эмоциональное состояние.
Актуальность программы
Самой востребованной профессией в мире и в России является менеджер по продажам. По данным hh.ru, то в 2022 году на сайте порядка 80 тыс. вакансий, где от соискателя требуется умение вести переговоры.
Этот курс для вас, если вы хотите:
- Научиться проявлять активность, контролировать свои эмоции, управлять переговорным процессом.
- Строить доброжелательные отношения с людьми.
- Презентовать свои проекты так, чтобы ими заинтересовались, оценили их выгоды.
- Разобраться в способах решения конфликтных ситуаций.
- Получить практический опыт общения с аудиторией, публичных выступлений.
Данный курс будет полезен:
- Директорам компаний.
- Тем, кто занимается заключением договоров о поставках.
- Менеджерам по продажам.
- Владельцам собственного бизнеса.
- Руководителям отделов, которые занимаются продажами.
После окончания обучения вы получите
Свидетельство о дополнительном образовании. Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций.
Ваш результат после обучения переговорам
- Обучение на этом курсе — возможность быстро развить навыки эффективной коммуникации. Это поможет вам продвигать свой продукт в сложных условиях, готовиться к переговорам и проводить их.
- Вы знаете, какой способ ведения переговоров применять в конкретной ситуации.
- Вы понимаете, из каких этапов состоит переговорный процесс и как себя вести на каждом из них.
- Вы способны держать под контролем свое эмоциональное состояние, вести переговоры в сложных условиях таким образом, чтобы получить для себя выгоду.
Где и кем вы сможете работать
Навык ведения переговоров пригодится в любой профессии и личной жизни. Вы будете:
- четко выражать идеи, отстаивать свою позицию;
- контролировать эмоции, принимать решения с «холодной головой»;
- планировать переговоры, прорабатывая все возможные варианты поведения клиентов;
- проводить собеседования и выступления перед большой аудиторией;
- эффективно взаимодействовать с членами команды, коллектива.
Вы научитесь
- Разговаривать так, чтобы ваши доводы слышали.
- Выстраивать отношения, основанные на доверии.
- Слушать в активном режиме, задавать наводящие вопросы.
- Отстаивать свою точку зрения, идею, проект.
- Заключать сделки со сложными в общении партнерами и клиентами.
Учебный план дополнительной общеобразовательной программы «Переговоры в продажах: от подготовки до завершения»
Срок обучения: 2 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и/или тестирование |
||||
Модуль I . Переговоры в продажах: структура переговорного процесса и модели влияния на приоритеты клиента |
|||||
1. |
12 правил ведения переговоров с клиентом для повышения ваших продаж |
4 |
2 |
2 |
З |
2. |
Грамотная постановка целей в переговорах |
4 |
2 |
2 |
|
3. |
Подготовка к переговорам |
4 |
2 |
2 |
|
4. |
Модель влияния на приоритеты клиента |
4 |
2 |
2 |
|
Модуль II . Психология переговорного процесса: психотипы клиентов, логические и эмоциональные аргументы оппонентов |
|||||
5. |
Ложь в переговорах |
4 |
2 |
2 |
З |
6. |
Логические и эмоциональные аргументы в переговорах |
4 |
2 |
2 |
|
7. |
Психотипы клиентов в продажах |
4 |
2 |
2 |
|
ИТОГО |
28 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Переговоры в продажах: от подготовки до завершения (28ч)".
|
С этой программой смотрят
|