Переговоры в продажах: от подготовки до завершения (28ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Переговоры в продажах в 2022 году
Каждый день мы общаемся по служебным и личным вопросам. С помощью коммуникаций мы добиваемся своих целей, продвигаем идеи, продаем в широком смысле этого слова. Если вы менеджер по продажам, руководитель, бизнесмен — этот навык особенно важен.
Успех в карьере напрямую зависит от уровня коммуникативных навыков. Даже когда работа не связана с продажами и мы не продаем товары/услуги непосредственно клиентам, мы строим отношения и ведем переговоры с руководством, коллегами, партнерами, подчиненными.
Развивая навыки делового общения, вы получите уверенность в себе, сможете достичь своих целей, продвинуться по карьерной лестнице, увеличить доходы.
Цели и задачи курса «Переговоры в продажах»
На курсе вы научитесь эффективно вести переговоры в продажах. Для этого вы:
- Поставите уверенную, убедительную речь.
- Поймете, как корректно вести себя в конфликтных ситуациях.
- Разовьете навыки индивидуального и группового взаимодействия, работы с аудиторией.
Вы получите четкий алгоритм подготовки и проведения переговоров, который сможете применять как менеджер в продажах, как руководитель на служебных совещаниях и собеседованиях, а также в личной жизни. Вы научитесь отстаивать свою точку зрения и цели, идти только на целесообразные компромиссы. В ходе переговоров вы сможете урегулировать даже серьезные разногласия и прийти к взаимовыгодному соглашению. Вы поймете, как взаимодействовать с людьми различных типов, эффективно доносить до них информацию, управлять собственными эмоциями в процессе общения.
Актуальность программы
Менеджер по продажам — профессия №1 по востребованности в России и мире. 80 000 вакансий открыто в 2022 году на hh.ru, в большинстве из них указано требование «переговорные навыки».
Этот курс для вас, если вы хотите:
- Развить такие личные качества переговорщика, как активность, целенаправленность, контроль над эмоциями.
- Легко находить общий язык с людьми.
- Научиться разъяснять преимущества и пользу вашего предложения в мире клиента.
- Понять, как вести себя в ситуации конфликта, как избегать потерь и невыгодных компромиссов.
- Наработать опыт публичных выступлений и продуктивного общения с группой лиц.
Данный курс будет полезен:
- Менеджерам по продажам.
- Представителям компаний-поставщиков.
- Предпринимателям.
- Руководителям отделов продаж.
- Коммерческим директорам.
После окончания обучения вы получите
- Свидетельство о дополнительном образовании.
Ваш результат после обучения переговорам
- В результате повышения квалификации вы прокачаете коммуникативный навык. Как эффективный менеджер, вы будете владеть стратегиями ведения переговоров, сможете быстро подготовиться к встрече с клиентом, продвинуть нужное решение даже в сложных условиях.
- Вы владеете современными техниками ведения переговоров.
- Вы понимаете этапы процесса взаимодействия с клиентом и четко знаете, что делать на каждом из таких этапов.
- Вы умеете контролировать свои эмоции и способны даже трудные переговоры привести к положительному результату.
Где и кем вы сможете работать
Вы сможете применить полученные навыки в любых сферах: продажах товаров и услуг, продвижении себя как специалиста, в личных целях. Вы будете:
- четко и ясно формулировать свои мысли, аргументировать позицию;
- справляться с эмоциями, принимать взвешенные решения;
- готовиться к переговорам: составлять план выступлений, отрабатывать возражения;
- беседовать индивидуально и выступать перед группой;
- строить здоровые взаимоотношения и налаживать коммуникацию в команде.
Вы научитесь
- Говорить так, чтобы собеседник слушал и слышал вас.
- Строить доверительные партнерские отношения.
- Задавать вопросы, активно слушать, отрабатывать возражения.
- Убеждать и аргументировать, подводить к своей точке зрения.
- Успешно закрывать сделки даже со сложными клиентами.
Учебный план программы «Переговоры в продажах: от подготовки до завершения»
Срок обучения: 2 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и/или тестирование |
||||
Модуль I . Переговоры в продажах: структура переговорного процесса и модели влияния на приоритеты клиента |
|||||
1. |
12 правил ведения переговоров с клиентом для повышения ваших продаж |
4 |
2 |
2 |
З |
2. |
Грамотная постановка целей в переговорах |
4 |
2 |
2 |
|
3. |
Подготовка к переговорам |
4 |
2 |
2 |
|
4. |
Модель влияния на приоритеты клиента |
4 |
2 |
2 |
|
Модуль II . Психология переговорного процесса: психотипы клиентов, логические и эмоциональные аргументы оппонентов |
|||||
5. |
Ложь в переговорах |
4 |
2 |
2 |
З |
6. |
Логические и эмоциональные аргументы в переговорах |
4 |
2 |
2 |
|
7. |
Психотипы клиентов в продажах |
4 |
2 |
2 |
|
ИТОГО |
28 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Переговоры в продажах: от подготовки до завершения (28ч)".
|