Менеджер по маркетингу (512ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО Азия (Институт профессионального образования)
|
Внимание! Принимаются абитуриенты из Узбекистана и Казахстана!
Профессиональной переподготовки по специальности «Менеджер по маркетингу»
Цель обучения:
Переподготовка руководителей и сотрудников служб маркетинга и рекламы, и отделов продвижения товаров и услуг на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности.
Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.
Категория слушателей:
Менеджеры по маркетингу и рекламе, специалисты по маркетингу, специалисты, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом; сотрудники, использующие в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудники отделов продаж, и рекламных агентств.
Вы будете знать:
- Понятие информационной системы управления
- Сущность и содержание теории управления
- Современные подходы и концепции управления
- Основные понятия маркетинга
- Основы управления ценообразования
- Основы управления персоналом
- Как работать с профессиональными стандартами
- Принципы трудового права
- Основные понятия и виды маркетинга. Маркетинг компаний
- Основы маркетинга территорий и его организация
- Основы рекламы
- Виды рекламы
- Модели рекламного воздействия
- Основные понятия медиапланирования
- Основы брендинга
- Структура и виды брендов. Идентичность бренда
- Стратегический маркетинг
Вы будете уметь:
- Организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;
- Изучение конъюнктуры рынка;
- Проведение ранжирования рынков и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
- Проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
- Изучение потребителя и способов воздействия на него;
- Выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;
- Изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, конкурентоспособности предприятия;
- Разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
- Анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продаж, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт;
- Подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;
- Поиск и разработка идей по созданию нового товара;
- Разработка стратегий сбыта;
- Определение ценовой политики;
- Выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
- Проведение целенаправленной товарной политики;
- Создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж);
- Участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международном рынках;
- Организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия
- Управление и контроль маркетинговой деятельностью предприятия организации
Режим обучения:
1. 25 часов в неделю
2. 40 часов в неделю.
Сроки обучения:
Профпереподготовка - 512 часов - полный срок обучения по программе.
Профпереподготовка - 1024 часа – полный срок обучения программе.
Диплом:
По окончании обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке, дающий право осуществлять трудовую деятельность по выбранному направлению, а также общеевропейское приложение к диплому на английском языке (Diploma Supplement).
Содержание программы:
№ |
Дисциплина |
Объем аудиторной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
Всего |
Лекции |
Самостоятельная работа студентов |
|||
1 |
Иностранный язык |
36 |
18 |
18 |
зачет |
2 |
Информационные технологии в управлении |
18 |
9 |
9 |
зачет |
3 |
Теория управления |
90 |
45 |
45 |
зачет |
4 |
Маркетинг |
54 |
27 |
27 |
зачет |
5 |
Управление персоналом |
44 |
22 |
22 |
зачет |
6 |
Трудовое право |
36 |
18 |
18 |
зачет |
7 |
Стратегический маркетинг |
72 |
36 |
36 |
зачет |
8 |
Маркетинг территорий |
54 |
27 |
27 |
зачет |
9 |
Основы рекламы |
54 |
27 |
27 |
зачет |
10 |
Основы брендинга |
54 |
27 |
27 |
зачет |
11 |
Итоговая работа |
|
|
|
ВКР |
|
ИТОГО: |
512 |
256 |
256 |
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО Азия. Институт профессионального образования" (г. Алма-Ата) по программе "Менеджер по маркетингу (512ч)".
|
С этой программой смотрят
|