Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дефектологии с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог» (1550ч). Дистанционное обучение
|
Цели программы
- Научить Слушателей проводить диагностику речевого развития детей и оценивать состояние речевой функции взрослых
- Дать Слушателям углубленные знания в области логопедии
- Научить Слушателей определять направления коррекционной работы и составлять индивидуальные программы коррекционного обучения и воспитания
Для кого программа
Программа подойдет тем, у кого есть высшее образование:
- Родителям детей с особенностями речи, которые хотят получить новую профессию и помочь ребенку
- Начинающим специалистам, которые хотят кардинально сменить сферу деятельности
- Специалистам смежных профессий (психологам, тьюторам, воспитателям и педагогам), которые хотят выстроить системную работу с детьми с нарушениями речи
Чему вы научитесь
- Проводить обследование детей с нарушениями речи и высших психических функций;
- Определять направления логопедической и дефектологической работы;
- Вести коррекционную работу с детьми с нарушениями речи и высших психических функций;
- Оценивать динамику и результаты обучения.
По окончании обучения вы получите
Диплом о профессиональной переподготовке с двумя квалификациями «Учитель-логопед (логопед)», «Учитель-дефектолог».
Обратите внимание! Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов: Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию. Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог»
Срок обучения: 48 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
40 |
15 |
25 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
40 |
15 |
25 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
40 |
15 |
25 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
40 |
15 |
25 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
40 |
15 |
25 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
40 |
15 |
25 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
40 |
15 |
25 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
40 |
15 |
25 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
40 |
15 |
25 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
40 |
15 |
25 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
40 |
15 |
25 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
40 |
15 |
25 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций |
45 |
18 |
27 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
45 |
18 |
27 |
З |
20. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
21. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
22. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
60 |
0 |
60 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
23. |
Общее психическое недоразвитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
24. |
Задержанное психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
25. |
Поврежденное психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
З |
26. |
Дефицитарное психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
27. |
Искаженное психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
28. |
Дисгармоническое психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
29. |
Комплексные нарушения в развитии |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
30. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
З |
31. |
Психолого-педагогическая коррекция |
50 |
20 |
30 |
З |
32. |
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
40 |
15 |
25 |
З |
33. |
Тьюторское сопровождение обучающихся |
40 |
15 |
25 |
З |
34. |
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
40 |
15 |
25 |
З |
35. |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
40 |
15 |
25 |
З |
Итоговая аттестация |
24 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1550 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дефектологии с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог» (1550ч)".
|