Интернет-маркетинг (512ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО Азия (Институт профессионального образования)
|
Внимание! Принимаются абитуриенты из Узбекистана и Казахстана!
Профессиональной переподготовки по специальности «Интернет-Маркетинг»
Цель обучения:
Переподготовка руководителей и сотрудников IT-служб, маркетинговых отделов и департаментов на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности. Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.
Категория слушателей:
Руководитель маркетингового отдела, Специалист по SMM, Специалист по контекстной рекламе, PR-менеджер, Интернет-маркетолог.
Вы будете знать:
- Введение в стратегический маркетинг
- Теоретические основы брендинга
- Правовая среда бренда
- Система управления брендами
- Рекламные коммуникации. Современный работодатель
- Схемы взаимодействия рекламных процессов
- Типы и виды проектов
- Основные метрики и подходы
- Основные отчеты Google Analytics и работа с данными
- Основы поисковых движков
- Основы работы с контекстной рекламой
- Алгоритм создания рекламной компании
- Яндекс-Директ или Google-Adwords
- Комплекс маркетинговых коммуникаций
Вы будете уметь:
- Проводить исследование и анализ рынка ИС и ИКТ
- Выбирать рациональные ИС и ИКТ-решения для управления бизнесом
- Проводить анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ
- Организационно-управленческая деятельность: проводить обследование деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий
- Управлять контентом предприятия и Интернет-ресурсов, управлять процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов)
- Использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты деятельности предприятия
- Использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты для организации управления процессами жизненного цикла ИТ-инфраструктуры предприятий
- Организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия
- Позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет
- Защищать права на интеллектуальную собственность
- Организовывать управление малыми проектно-внедренческими группами
- Выполнять технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию и − регламентацию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия
- Проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов
- Осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами
- Проектировать архитектуру электронного предприятия
- Разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов
- Научно-исследовательская деятельность: использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования
- Использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования
- Готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации по результатам выполненных исследований
- Консультировать заказчиков по совершенствованию бизнес-процессов и ИТинфраструктуры предприятия
- Консультировать заказчиков по вопросам создания и развития электронных предприятий и их компонент
- Разрабатывать бизнес-планы создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ
- Использовать лучшие практики продвижения инновационных программноинформационных продуктов и услуг
- Создавать новые бизнесы на основе инноваций в сфере ИКТ.
Режим обучения:
1. 25 часов в неделю
2. 40 часов в неделю.
Сроки обучения:
Профпереподготовка - 512 часов - полный срок обучения по программе.
Профпереподготовка - 1024 – полный срок обучения программе.
Диплом:
По окончании обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке, дающий право осуществлять трудовую деятельность по выбранному направлению, а также общеевропейское приложение к диплому на английском языке (Diploma Supplement).
Содержание программы:
№ |
Дисциплина |
Объем нагрузки |
Форма итогового контроля |
Всего |
|
||
1 |
Стратегический маркетинг |
35 |
тест |
2 |
Бренд-менеджмент |
35 |
тест |
3 |
Рекламные коммуникации |
35 |
тест |
4 |
Управление проектами |
35 |
тест |
5 |
Методы маркетинговых исследований |
35 |
тест |
6 |
Стратегическое планирование маркетинга |
35 |
тест |
7 |
Создание и управление продуктами в digital-проектах |
35 |
тест |
8 |
Рекламные технологии и платформы |
35 |
тест |
9 |
Исследования в Интернет. Web-аналитика |
35 |
тест |
10 |
Медийная реклама, контекстная реклама |
35 |
тест |
11 |
Оптимизация проектов для поисковых систем |
35 |
тест |
12 |
Контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR |
35 |
тест |
13 |
Итоговая работа |
92 |
ВКР |
|
ИТОГО: |
512 |
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО Азия. Институт профессионального образования" (г. Алма-Ата) по программе "Интернет-маркетинг (512ч)".
|