Эмоциональный интеллект в переговорах (24ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Эмоциональный интеллект в переговорах
Эмоциональный интеллект очень важен в переговорном процессе, потому что любое общение всегда включает в себя рациональную и эмоциональную составляющую. В первой части обсуждаются факты, числа и условия — все существенные факторы. Но существует еще иррациональная часть, которая связана с эмоциями, настроениями и переживаниями участников.
Развитый EQ (эмоциональный интеллект) поможет вам не только понимать эмоции собеседника, но и предполагать его намерения, мотивы, желания. Вы сможете применять эти soft skills для решения задач переговоров и достижения целей.
Цели и задачи курса
На программе вы поработаете над развитием эмоционального интеллекта: получите навыки управления эмоциями, научитесь распознавать эмоции у себя самого и других людей, способствовать разрешению конфликтов, управлять стрессом. Вы получите навыки убеждения и построения доверительных взаимоотношений, сможете противостоять манипуляциям.
Этот курс для вас, если вы хотите:
- Научиться действовать в стрессовых и конфликтных ситуациях, справляться с манипуляциями в переговорах.
- Лучше понимать настроения, желания, мотивы окружающих и учитывать их в собственной линии поведения.
- Развить лидерские качества, повысить уровень доверия к себе.
Этот курс будет полезен:
- Руководителям, собственникам бизнеса, коммерческим директорам, специалистам по продажам. Вы прокачаете эмоциональный интеллект, научитесь строить взаимоотношения в команде, разовьете эмпатию и качества лидера.
- Дизайнерам и разработчикам. Вы освоите техники убеждения и научитесь вызывать доверие, выстраивать отношения с коллегами и заказчиками.
- HR-специалистам. Вы научитесь распознавать эмоции людей при трудоустройстве и в процессе работы, выстраивать хорошие взаимоотношения в компании, создавать доброжелательную атмосферу в коллективе.
- Специалистам по работе с клиентами, служащим. Вы станете лучше справляться со стрессом в процессе переговоров и презентаций, научитесь управлять конфликтами, понимать эмоции клиентов, партнеров и коллег.
- Всем, кто хочет развивать свой эмоциональный интеллект, лучше понимать себя и окружающих, выстраивать успешные коммуникации.
После окончания обучения вы получите
- Свидетельство о дополнительном образовании.
Ваш результат после обучения
- Вы понимаете разницу между IQ и EQ, имеете развитый эмоциональный интеллект.
- Вы умеете распознавать собственные эмоции и эмоции окружающих, управлять эмоциональным состоянием.
- Вы способны поддержать себя и других людей в ситуации стресса.
- Вы можете разрядить эмоционально напряженную атмосферу.
- Вы знаете, как добиться желаемого эффекта в управлении и лидерстве.
- Вы готовы строить линию поведения вне зависимости от внешних влияний и оценок.
Чему вы научитесь
- Правильно определять чувства и настроения, как собственные, так и других людей.
- Генерировать позитивные эмоции и справляться с негативными.
- Корректно выражать свои эмоции, при этом не скрывая их.
- Строить процесс переговоров на основе положительных эмоций.
- Управлять своими и чужими эмоциями.
- Уверенно вести себя в ситуациях кризиса и конфликта.
- Влиять на мотивацию и достигать цели.
Учебный план программы «Эмоциональный интеллект в переговорах»
Срок обучения: 2 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и/или тестирование |
||||
Модуль I . Эмоциональный интеллект: понятие, модель, драйверы |
|||||
1. |
Эмоциональный интеллект в переговорах. 4 драйвера развития эмоционального интеллекта. Модель эмоционального интеллекта Д. Гоулмена |
4 |
2 |
2 |
З |
2. |
Эмоции в переговорах: базовые эмоции по П. Экману, первичные и вторичные эмоции |
4 |
2 |
2 |
|
3. |
Эмоции в переговорах: системы функционированию по М. Боуэну, степень дифференцированности «Я» успешного переговорощика, эмоциональный интеллект лидера |
4 |
2 |
2 |
|
Модуль II . Основы эмоциональной грамотности: практический аспект |
|||||
4. |
Считывание эмоций оппонента в процессе переговоров. Вербальный, невербальный и паравербальный компоненты |
4 |
2 |
2 |
З |
5. |
Эмоциональная грамотность как базовый навык эффективного переговорщика. Модели поведения и когнитивные установки |
4 |
2 |
2 |
|
6. |
Эмоциональная грамотность: развитие осознанности, самооценки, мотивации и адаптивности |
4 |
2 |
2 |
|
ИТОГО |
24 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Эмоциональный интеллект в переговорах (24ч)".
|