Эмоциональный интеллект в переговорах (24ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
В ходе переговоров (деловых или личного характера) всегда присутствуют две составляющие. Первая часть — рациональная, это основа диалога. Она включает доводы, объяснения, факты, объективные данные. Вторая часть — иррациональная. Она базируется на чувствах, эмоциях, переживаниях участников.
Если развить свой эмоциональный интеллект (EQ), то это позволит понимать эмоции другого человека, прогнозировать его поступки, оценивать желания, намерения. Это soft skill, который помогает успешно вести переговоры и достигать поставленных целей.
Цели и задачи курса «Эмоциональный интеллект в продажах»
Курс направлен на развитие эмоционального интеллекта. Вы научитесь понимать эмоции свои и собеседников, сможете управлять чувствами и настроением, стрессом. Также вы поймете, как выходить из конфликтных ситуаций. Эти навыки необходимы, чтобы успешно распознавать и противостоять манипуляциям, строить отношения, основанные на доверии.
Этот курс для вас, если вы хотите:
- Знать, как правильно действовать в условиях конфликта, стресса, не поддаваться манипуляциям при диалоге.
- Понимать других людей: их эмоции, желания, мотивы, настроение, чтобы учитывать это при построении взаимодействий.
- Повысить самооценку и веру в себя, развить качества лидера.
Этот курс будет полезен:
- Владельцам собственного бизнеса, директорам компаний, менеджерам по продажам. Вы повысите уровень эмоционального интеллекта, свои лидерские качества, научитесь слаженно работать в команде.
- Проектировщикам, дизайнерам. Вы научитесь убеждать, строить отношения с клиентами и партнерами, основанные на доверии.
- Специалистам HR. Вы сможете оценить эмоциональное состояние людей в процессе трудоустройства и в ходе их трудовой деятельности.
- Специалистам, работающим с клиентами. Вы сможете избегать конфликтов, стрессовых ситуаций, будете лучше справляться с эмоциями на переговорах и презентациях.
- Тем, кто хочет прокачать свой эмоциональный интеллект. Вы научитесь понимать себя и собеседника, сможете эффективно вести диалог в деловой и личной жизни.
После окончания обучения вы получите
- Свидетельство о дополнительном образовании.
- Сертификат компетенций (опционально).
Ваш результат после обучения
- Вы знаете отличия IQ от EQ, обладаете развитым эмоциональным интеллектом.
- Вы легко распознаете эмоции — свои и других людей, умеете управлять ими.
- Вы готовы оказать поддержку людям в стрессовой ситуации, способны помочь себе справиться со стрессом.
- Вы умеете добиваться поставленных целей за счет лидерских качеств.
- Вы способны управлять поведением, не поддаваясь влиянию и манипуляциям со стороны других людей.
Чему вы научитесь
- Оценивать настроения, чувства и эмоции других людей и свои собственные.
- Справляться с плохим настроением, пробуждать в себе позитивные эмоции.
- Выражать свои эмоции правильно, чтобы не скрывать их, но и не обижать других людей.
- Вести переговорный процесс в позитивном ключе.
- Управлять эмоциональным состоянием — своим и собеседников.
- Разрешать конфликты, находить выход в кризисных ситуациях.
- Мотивировать себя и членов команды, достигать поставленные цели.
Учебный план дополнительной общеобразовательной программы «Эмоциональный интеллект в переговорах»
Срок обучения: 2 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и/или тести-рование |
||||
Модуль I . Эмоциональный интеллект: понятие, модель, драйверы |
|||||
1. |
Эмоциональный интеллект в переговорах. 4 драйвера развития эмоционального интеллекта. Модель эмоционального интеллекта Д. Гоулмена |
4 |
2 |
2 |
З |
2. |
Эмоции в переговорах: базовые эмоции по П. Экману, первичные и вторичные эмоции |
4 |
2 |
2 |
|
3. |
Эмоции в переговорах: системы функционированию по М. Боуэну, степень дифференцированности «Я» успешного переговорощика, эмоциональный интеллект лидера |
4 |
2 |
2 |
|
Модуль II . Основы эмоциональной грамотности: практический аспект |
|||||
4. |
Считывание эмоций оппонента в процессе переговоров. Вербальный, невербальный и паравербальный компоненты |
4 |
2 |
2 |
З |
5. |
Эмоциональная грамотность как базовый навык эффективного переговорщика. Модели поведения и когнитивные установки |
4 |
2 |
2 |
|
6. |
Эмоциональная грамотность: развитие осознанности, самооценки, мотивации и адаптивности |
4 |
2 |
2 |
|
ИТОГО |
24 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Эмоциональный интеллект в переговорах (24ч)".
|
С этой программой смотрят
|