Архитектура виртуальной реальности: дистанционное обучение
Цель – получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач.
Категория Слушателей:
- Специалисты со средним профессиональным образованием.
- Бакалавры.
- Специалисты с высшим профессиональным образованием.
- Магистры.
Срок обучения – 580 ак. часов.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не более 6 часов в день).
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Формы контроля |
|
Лекции |
Самост. работы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Введение в цифровую экономику |
23 |
18 |
5 |
Зачет |
|
Программирование на языке C# в контексте Unity |
23 |
18 |
5 |
Зачет |
|
Основы UX-проектирования |
23 |
18 |
5 |
Зачет |
|
Разработка мобильной 2D игры (Android, IOS) |
23 |
18 |
5 |
Зачет |
|
3D моделирование и дизайн |
23 |
18 |
5 |
Зачет |
|
Разработка приложений на Unity |
23 |
18 |
5 |
Зачет |
|
Веб-программирование |
23 |
18 |
5 |
Зачет |
|
Разработка VR игры для PC |
23 |
18 |
5 |
Зачет |
|
Разработка приложений виртуальной реальности (VR) |
23 |
18 |
5 |
Зачет |
|
Разработка приложений дополненной реальности (AR) |
23 |
18 |
5 |
Зачет |
|
Разработка приложений смешанной реальности (MR) |
22 |
17 |
5 |
Зачет |
|
Разработка приложений с использованием DirectX, OpenGL, Vulcan, Metal |
22 |
17 |
5 |
Зачет |
|
Разработка приложений на Unreal Engine 4 |
22 |
17 |
5 |
Зачет |
|
Игровой искусственный интеллект Практика программирования игр |
22 |
17 |
5 |
Зачет |
|
Дизайн и режиссура игры Художественная графика |
22 |
17 |
5 |
Зачет |
|
Шейдеры и Построцессинг (Shaders & Postprocessing) |
22 |
17 |
5 |
Зачет |
|
Компьютерное моделирование процессов окружающей среды |
22 |
17 |
5 |
Зачет |
|
Основы компьютерных сетей Разработка многопользовательских приложений |
22 |
17 |
5 |
Зачет |
|
Продуктовый анализ VR/AR |
22 |
17 |
5 |
Зачет |
|
Операционное управление проектом Маркетинг и монетизация приложений |
22 |
17 |
5 |
Зачет |
|
Подготовка и защита дипломной работы |
40 |
- |
40 |
|
|
Итоговая аттестация по учебному курсу |
10 |
- |
10 |
Зачет |
|
Итого: |
580 |
350 |
150 |
|
Смотрите также:
Компьютеры. ИТ - Высшее образование дистанционно
Компьютеры. ИТ - Второе высшее дистанционно
Компьютеры. ИТ - Колледж дистанционно