Управление маркетингом (Магистратура): дистанционное обучение в МТИ АЗИЯ (Московский технологический институт)
г.Москва |
|
Внимание! Принимаются абитуриенты из Узбекистана и Казахстана!
Маркетинг в современных условиях является обязательной функцией на любом предприятии. Для эффективного решения маркетинговых задач, определяющих успешное и устойчивое развитие компании, руководителям и специалистам по маркетингу необходимо постоянное опережающие приобретение профессиональных умений и навыков.
Магистерская программа позволяет обновить и расширить знания, повысить свой профессиональный уровень и приобрести дополнительные аналитические и исследовательские компетенции.
Студенты данной программы изучают:
- современные проблемы менеджмента, иностранный язык, методологию и философию научных исследований, исследование систем управления, институциональную и управленческую экономику;
- методы исследования в менеджменте, современный корпоративный анализ, корпоративные финансы, теорию организации и организационное поведение.
Для изучения доступны такие базовые дисциплины по выбору, как: математические модели в управлении, информационные технологии управления бизнес-процессами.
В состав специальных дисциплин программы входят:
- стратегический маркетинг, основы рекламы, маркетинговые исследования, поведение потребителей;
- управление проектами, инновационный менеджмент.
Среди дисциплин по выбору изучаются: интернет-маркетинг, ценообразование, информационные технологии в маркетинге.
В результате обучения выпускник:
- организовывает и координирует деятельность по анализу рынка и оценке рыночных перспектив, по проведению комплексных маркетинговых исследований;
- разрабатывает и реализовывает маркетинговую стратегию компании;
- управляет проектами и программами повышения лояльности покупателей, рекламными и PR-кампаниями;
- эффективно управляет маркетинговой деятельностью современного предприятия.
Трудоустройство
По окончании обучения выпускники данной программы успешно работают в крупных, средних и малых компаниях и предприятиях различной отраслевой специфики в отделах и департаментах маркетинга и рекламы; рекламных и маркетинговых агентствах в качестве:
- директоров компаний, директоров по маркетингу, руководителей отделов и департаментов, руководителей проектов и программ, главных специалистов.
Длительность обучения:
от 2 до 2,5 лет.
Требования к абитуриентам:
Законченное первое высшее образование (бакалавр или специалист).
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Управление маркетингом» и защиты дипломного проекта вы получаете диплом бакалавра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Высшее образование дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Профпереподготовка дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Повышение квалификации дистанционно
Выберите программу обучения:
Маркетинг дистанционно: образование и успешная карьера одновременно
Вы уже имеете вузовский диплом, но хотите научиться исследовать рынок, разрабатывать кампанию по продвижению продукта, отвечать за создание и реализацию продуктовой стратегии? Или планируете самостоятельно заниматься развитием собственного бренда? Овладеть специальностью «Маркетинг» и получить второе высшее образование или магистерскую степень можно как в Москве, так и в других российских городах.
Современная экономика такова, что недостаточно произвести продукт, главное его грамотно презентовать и продать. Маркетологи – специалисты, которые искусно владеют технологиями продвижения товара, услуги, формирования потребностей – сегодня одни из самых востребованных специалистов на рынке труда.
Привлекательность работы в сфере маркетинга, PR, продаж и рекламы:
- Стабильная занятость,
- Высокая средняя заработная плата,
- Деятельность творческая, лишённая однообразия.
- Динамично развивающаяся сфера.
- Общение с многими людьми, налаживание контактов.
Почему, получая второе высшее по маркетингу и рекламе, многие делают выбор в пользу онлайн* обучения?
- Возможность получать образование и заниматься иной деятельностью (профессиональной, семейной и др.).
- Индивидуальный подход к организации процесса обучения: место, время, интенсивность определяются самостоятельно.
- Минимальные требования к оснащению учебного пространства: возможность удобно разместиться с компьютером (планшетом, ноутбуком, смартфоном), имеющим выход в интернет.
- При получении второго высшего образования по маркетингу, рекламе и PR полезно совмещать дистанционное* обучение и практический опыт работы в данной сфере.
- Второе высшее образование по маркетингу, рекламе, PR в онлайн-формате обходится дешевле, чем классические очная и заочная формы, поэтому обучение не будет слишком накладным для вашего бюджета.
- На второе высшее по маркетингу, рекламе и PR поступить заочно проще, чем на очную форму.
- Для обучения дистанционно* вы можете выбрать вуз, независимо от его местоположения, ориентируясь на качество и престиж образования, другие параметры.
Решили выбрать второе высшее по маркетингу? Изучите ресурс «Бакалавр-Магистр» и выберите заочные вузы, которые применяют дистанционные* технологии.
Направления деятельности маркетологов
По мнению аналитиков, наиболее востребованными функциями специалистов по исследованию рынков и продажам являются:
- Интернет-маркетинг (SEO, контент-маркетинг, SMM и др.).
- Креатив (WEB-, визуальный и графический дизайн).
- Управление брендом и PR.
- Исследования рынков.
- Продвижение продуктов.
- Управление продажами (в т.ч. через интернет).
Информационный сайт «Бакалавр-Магистр» поможет вам в одном месте посмотреть предложения по поступлению на второе высшее («Маркетинг») дистанционно* от вузов-партнёров, расположенных в Москве и других городах России.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь со специалистами, заполнив онлайн-заявку. Вам помогут:
- рассмотреть в перспективы профессии,
- понять условиях поступления,
- разобраться в организации всех этапов учебного процесса,
- изучить особенности дистанционной* формы обучения,
- составить план действий для поступления.
С образовательным навигатором «Бакалавр-Магистр» вы без труда начнёте обучение по перспективному направлению и сможете успешно реализоваться в профессии.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий