Цифровой маркетинг: дистанционное обучение в МОИ Азия (Московский открытый институт)
г.Москва |
|
Интернет в современной экономике стал не только информационным пространством, в котором практически все товары, услуги, события и изменения продвигаются их инициаторами, но и самостоятельной сферой хозяйственной, аналитической и творческой деятельности, в рамках которой создается большое количество инновационных продуктов.
Без знания основ интернет-маркетинга сложно представить не только эффективное осуществление функций рекламы, маркетинга и связей с общественностью, но и полноценную работу любого предприятия. Специалист в области интернет-маркетинга — это не только профессия сегодняшнего дня, но и профессия будущего.
Цель обучения — формирование следующих способностей:
- Организация успешного продвижения товаров и услуг в интернете и с помощью интернет-инструментов;
- Успешная реализация задач в области email-маркетинга, social media маркетинга, использование онлайн-мессенджеров для продвижения товаров и услуг, SEO-оптимизация, повышение эргономики и юзабилити сайтов и маркетинговых интернет-ресурсов;
- Эффективное использование online-аналитики и систем анализ больших данных;
- Внедрение современных технологий нейромаркетинга, находящихся на стыке между интернетом, сложными вычислительными алгоритмами, нейроэкономикой и поведенческой экономикой;
- Исследование рынка, анализ и оценка рыночных перспектив и предпринимательских возможностей в интернете;
- Организация и проведение маркетинговых исследований в различных формах;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии в интернете;
- Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности продаж и стимулированию спроса в интернете;
- Организация проведения проверки гипотез и тестирования Minimal Viable Products с помощью средств интернета;
- Управление текущей деятельностью в сфере интернет-маркетинга.
Дисциплины профиля:
- Интернет-маркетинг;
- Маркетинг;
- Web-аналитика;
- Поисковая оптимизация;
- Управление операциями;
- Управление проектами.
Специалисты по интернет-маркетингу востребованы в компаниях, продвигающих свои товары и услуги в интернете. Увеличивается количество вакансий в специализированных маркетинговых, рекламных и аналитическим компаниях.
Выпускники работают как в традиционных отделах маркетинга и рекламы в качестве сотрудников и руководителей, так и по достаточно новым профессиям, таким как специалист по контекстной рекламе, Email-маркетолог, Social Media-маркетолог, интернет-маркетолог, Web-аналитик, трейд-маркетолог, геомаркетолог, копирайтер, трафик-менеджер, медиапланировщик, медиазакупщик (медиабайер), тренд-вотчер, интегратор трансмедийных коммуникаций.
Длительность обучения:
от 3 до 4,5 лет.
Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Цифровой маркетинг» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца.
Смотрите также:
Интернет-маркетинг - Магистратура дистанционно
Интернет-маркетинг - Второе высшее дистанционно