Специальное (дефектологическое) образование: дистанционное обучение
Цель программы – помочь вам освоить желаемую специальность в короткий срок с высокой степенью эффективности обучения. Если вы уже выполняете функции дефектолога в образовательном учреждении и вам требуется подтвердить свой профессионализм, или если вы решили сменить область деятельности на более востребованную и престижную – дистанционная профпереподготовка будет самым целесообразным выбором.
Основные задачи:
- Подготовить психолого-педагогического работника к работе в дефектологическом направлении;
- Предоставить обучающимся комплекс актуальных знаний и умений по специальности посредством дистанционных технологий;
- На базе предыдущего образования переквалифицировать специалиста в выбранном направлении.
Описание программы:
Дистанционная программа профпереподготовки – это обучение онлайн, с монитора компьютера. Вам будет предоставлен доступ к специальному образовательному порталу, где собрана вся необходимая для работы информация, как теоретическая, так и практическая. Вы выбираете время и осваиваете специальность в удобном для себя темпе. При этом вам даже не требуется отрываться от рабочего процесса.
Документ, выдаваемый по окончанию дистанционного обучения, не отличается от документа, который получают выпускники очных и заочных курсов повышения квалификации.
Методы обучения – дистанционные. Это цифровая информация: электронные учебники, аудио и видеозаписи; онлайн-взаимодействие с преподавателем и вебинары; интерактивные продукты: тесты и симуляторы. Учиться дистанционно интересно, для многих слушателей это увлекательнее, чем обычное обучение.
Результат:
- Если вы будете учиться увлечённо, то и результат порадует. Всего за несколько месяцев вы овладеете новой специальностью в достаточной мере для того, чтобы эффективно работать в дефектологическом направлении;
- Вам будет выдан диплом установленного образца;
- Вы получите современный передовой опыт электронного обучения, который может вам пригодиться в дальнейшем.
Будущее выпускников:
Дефектология – перспективная область деятельности, сегодня психолого-педагогическая наука интенсивно развивается в этом направлении, специалисты-дефектологи востребованы и их труд достойно оплачивается.
Вы можете работать в общеобразовательных и коррекционных детских учреждениях, в организациях соцзащиты и в сфере здравоохранения. Возможна индивидуальная практика.
Требования к слушателям:
На дистанционные курсы профпереподготовки зачисляются желающие с наличием высшего или среднего профессионального образования психолого-педагогического профиля.
Требуется предоставить стандартный пакет документов (паспорт, диплом, копии).
Длительность обучения 10 месяцев (502 часа).
Преимущества программы:
- Скорость;
- Качество;
- Удобство;
- Результат.
Содержание курса:
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Всего, час |
В том числе |
|
Лекции |
Практические занятия под руководством преподавателя с использованием СДО Moodle |
|||
Общепрофессиональные дисциплины |
||||
1. |
Методология и методы организации исследовательской работы |
32 |
8 |
24 |
2. |
Психодиагностика |
32 |
8 |
24 |
3. |
Невропатология, психопатология |
40 |
16 |
24 |
4. |
Клиника интеллектуальных нарушений, анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
40 |
16 |
24 |
Специальные дисциплины |
||||
5. |
Психология детей с нарушением речи |
32 |
8 |
24 |
6. |
Основы логопедии |
32 |
8 |
24 |
7. |
Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики |
32 |
8 |
24 |
8. |
Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики |
32 |
8 |
24 |
9. |
Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми |
32 |
8 |
24 |
10. |
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
32 |
8 |
24 |
11. |
Педагогические системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья |
32 |
8 |
24 |
12. |
Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья |
32 |
8 |
24 |
Дисциплины по выбору |
||||
13. |
Практикум по коррекционной работе с детьми с нарушением речи |
66 |
16 |
50 |
|
Практикум по коррекционной работе с детьми с нарушением зрения |
|||
|
Практикум по коррекционной работе с детьми с нарушением интеллекта |
|||
|
Практикум по коррекционной работе с детьми с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
|||
Учебная практика |
36 |
|||
Защита выпускной квалификационной работы |
||||
ИТОГО |
502 |
Смотрите также:
Психолого-Педагогическое - Высшее образование дистанционно
Психолого-Педагогическое - Магистратура дистанционно
Психолого-Педагогическое - Второе высшее дистанционно
Психолого-Педагогическое - Колледж дистанционно
Психолого-Педагогическое - Повышение квалификации дистанционно