Современные методы оценки персонала: технология центра оценки (Assessment Centre), разработки и внедрения системы KPI и управления по целям (Management by Objectives) (144ч): дистанционное обучение
Задачами оценки персонала являются анализ эффективности труда работников, определение соответствия их квалификации занимаемым должностям, планирование их обучения и развития, выявление перспективных сотрудников для дальнейшего карьерного продвижения. Системы управления кадрами совершенствуются, изменяются требования к знаниям и навыкам работников, что приводит к модернизации методов оценки персонала.
Курс повышения квалификации даёт возможность изучить современные подходы к оценке персонала, специфику их применения на практике, научиться проводить аттестацию служащих и будет полезен для руководителей, работников отдела управления персоналом, сотрудников кадровых и аутсорсинговых агентств.
Эта программа для вас, если вы…
- Уже трудитесь или планируете начать работу в сфере управления персоналом;
- Желаете понять суть, цели, задачи, принципы проведения оценки персонала;
- Стремитесь овладеть современными методиками деловой оценки сотрудников, научиться грамотно проводить аттестацию персонала на предмет соответствия занимаемой должности.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).
Цели и задачи программы
Вы познакомитесь с объектом и субъектом оценки сотрудников, с целями её проведения в зависимости от стадии развития предприятия, с популярными методами оценки персонала и их различиями. Будут изучены особенности компетентностного подхода к управлению персоналом и подробно рассмотрена технология центра оценки (Assessment Centre). Также вы получите представление о задачах, принципах и этапах проведения оценки сотрудников в рамках системы управления результативностью, научитесь проводить проверку сотрудников на предмет соответствия занимаемой должности.
Программа даст ответы на вопросы:
- Для чего нужно проводить оценку персонала?
- Как различаются цели деловой оценки в зависимости от стадии развития предприятия?
- В каких ситуациях применяются качественные, количественные и комбинированные методы оценки кадров?
- В чём состоит специфика компетентностного подхода к управлению персоналом?
- Что такое технология центра оценки (Assessment Centre) и каковы особенности её применения на практике?
- По каким критериям следует оценивать результаты труда?
- Каков алгоритм проведения проверки соответствия служащих занимаемой должности?
Результат обучения:
- Вы понимаете суть, цели, задачи, принципы проведения оценки персонала;
- Вы владеете современными методиками деловой оценки сотрудников, способны грамотно провести аттестацию персонала на предмет соответствия занимаемой должности.
Ваши перспективы
Окончив курс, вы научитесь определять степень подготовленности работников к выполнению трудовых обязанностей, что поможет оптимизировать процессы управления персоналом. По завершению обучения вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации, которое станет документальным подтверждением вашей компетентности. Это даст вам конкурентное преимущество при трудоустройстве в отдел кадров на среднее или крупное предприятие, в кадровое агентство, аутсорсинговую компанию.
Учебный план программы повышения квалификации «Современные методы оценки персонала: технология центра оценки (Assessment Centre), разработки и внедрения системы KPI и управления по целям (Management by Objectives)»
Срок обучения: 5 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, ч |
По учебному плану дистанционные занятия, ч |
Самостоятельная работа слушателей, ч |
|
Лекции |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Оценка персонала: понятие, цель и задачи, методы |
|||||
1. |
Понятие «оценка персонала». Цели, задачи, субъект и объект деловой оценки |
14 |
6 |
6 |
2 |
2. |
Система оценки персонала на предприятии: цели деловой оценки в зависимости от стадии развития организации |
14 |
6 |
6 |
2 |
3. |
Методы оценки персонала: количественные, качественные и комбинированные |
14 |
6 |
6 |
2 |
Модуль II. Оценка сотрудников в рамках компетентностного подхода к управлению персоналом |
|||||
4. |
Компетентностный подход к оценке персонала. Модель компетенций |
14 |
6 |
6 |
2 |
5. |
Формирование модели компетенций предприятия с целью деловой оценки сотрудников |
14 |
6 |
6 |
2 |
6. |
Технология центра оценки (Assessment Centre) |
14 |
6 |
6 |
2 |
Модуль III. Оценка персонала в рамках системы управления результативностью |
|||||
7. |
Оценка результатов труда |
15 |
6 |
6 |
3 |
8. |
Оценка персонала в логике управления по целям (Management by Objectives) |
15 |
6 |
6 |
3 |
9. |
Система оценки персонала с помощью KPI |
14 |
6 |
6 |
2 |
10 |
Аттестация персонала: проверка соответствия занимаемой должности |
14 |
6 |
6 |
2 |
Итоговое тестирование |
2 |
||||
ИТОГО |
144 |
Смотрите также:
Управление персоналом - Высшее образование дистанционно
Управление персоналом - Магистратура дистанционно