Системная интеграция и управление корпоративной ИТ-инфраструктурой (Магистратура): дистанционное обучение в МТИ АЗИЯ (Московский технологический институт)
г.Москва |
|
Внимание! Принимаются абитуриенты из Узбекистана и Казахстана!
Сложно представить функционирование предприятия без использования информационных технологий: ни одна из основных областей деятельности компании, от производства до управления финансово-хозяйственной системой, не обходится без соответствующей ИТ-инфраструктуры.
Современные территориально распределенные корпоративные информационные системы с большим количеством телекоммуникационного оборудования, программного и аппаратного обеспечения требуют профессиональной сервисной и технической поддержки с соблюдением необходимых стандартов качества обслуживания и обеспечения доступности, надежности и непрерывности ИТ-сервисов.
Высококвалифицированные специалисты по системной интеграции и управлению корпоративной ИТ-инфраструктурой всегда являются одними из самых востребованных и высокооплачиваемых сотрудников.
Студенты данного направления изучают:
- методы оптимизации;
- управление ИТ-проектами;
- методики бизнес-анализа и выработки стратегии развития IT-инфраструктуры;
- проектирование и подготовку технических спецификации.
В процессе обучения студенты осваивают методологию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проходят учебную и производственную практику. На завершающем этапе соискатели академической степени магистра выполняют научное исследование и защищают диссертацию.
В состав специальных дисциплин программы входят:
- разработка экспертных систем и баз знаний;
- системы автоматизации управления предприятием;
- проектирование бизнес-процессов и систем;
- надежность, контроль и диагностика вычислительных систем;
- управление ИТ-инфраструктурой организации;
- технологии системной интеграции;
- методологии ИТ-консалтинга;
- системы и сети хранения данных;
- менеджмент в сфере информационной безопасности.
В результате обучения выпускник:
- умеет пользоваться современными методиками и инструментами управления проектами, инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов, автоматизации бизнес-процессов;
- проводит системно-аналитическое обследование, разрабатывает модели организационной структуры, бизнес-процессов и систем управления заказчика;
- консультирует в области управления бизнесом, управления финансами и персоналом;
- разрабатывает проектную документацию и документы внутренней отчетности;
- проводит аудит по определенному критерию оценки отдельных элементов ИТ-инфраструктуры, а также всю совокупность программных, аппаратных средств, процессов их сопровождения и обслуживания проверяемой компании.
Трудоустройство
Магистр по направлению ИВТ может выполнять научно-исследовательскую, проектно-конструкторскую, производственно-технологическую, эксплуатационную, организационно-управленческую, педагогическую деятельность.
Выпускники успешно работают в должностях: консультанта, аудитора ИТ-инфраструктуры, эксперта по внедрению корпоративных информационных систем, аналитика, руководителя проектов по внедрению, бизнес-архитектора.
Длительность обучения:
от 2 до 2,5 лет.
Требования к абитуриентам:
Диплом о присвоении степени бакалавра, соответствующего направления, или диплом о присвоении квалификации специалиста.
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Системная интеграция и управление корпоративной ИТ-инфраструктурой» и защиты дипломного проекта вы получаете диплом магистра установленного Институтом образца, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).
Смотрите также:
Компьютеры. ИТ - Высшее образование дистанционно
Компьютеры. ИТ - Колледж дистанционно
Компьютеры. ИТ - Профпереподготовка дистанционно
Выберите программу обучения:
IT-образование: второе высшее дистанционно*
Аналитики рынка труда отмечают, что сегодня наиболее востребованы и высокооплачиваемы специалисты IT-сферы. И спрос на них продолжает расти. Современным компаниям зачастую необходимы профессионалы, которые могут работать на стыке разных отраслей (например, компьютерные технологии в экономике или медицине). Для того чтобы разбираться в возможностях программного обеспечения, адаптировать его под запросы конкретного бизнеса, разбираться в управлении большими данными, многие решают пройти дистанционное* обучение второму высшему образованию по информатике.
Перспективные направления IT-индустрии:
- Анализ и управление большими данными. Поиск возможностей получить новую нетривиальную информацию при проведении Big Data аналитики.
- Разработка мобильных приложений. Смартфоны сегодня заменяют телефоны, компьютеры, калькуляторы, многие другие устройства. Создать своё удобное, функциональное мобильное приложение сегодня стремится практически любая организация (банк, госструктура, магазины, транспортные компании и др.).
- Умный дом. Практические решения, активно развивающиеся благодаря распространению беспроводных сетей, позволяют удалённо управлять сложными приборами, координировать их работу.
- IT-безопасность частных лиц и организаций. Цифровизация всех сфер жизни открывает простор для распространения киберпреступлений, значительность последствий которых по мере развития IT будет возрастать.
Многие предпочитают учиться заочно на программиста, аналитика больших данных, специалиста по компьютерной безопасности в дистанционном* формате.
Почему онлайн-обучение сегодня так популярно?
- Решив получить второе высшее по информационным технологиям, многие предпочитают учиться дистанционно*, т.к. садиться за студенческую скамью, проводить целый день в учёбе уже не могут себе позволить.
- Образование удалённо – возможность работать и учиться одновременно.
- Главный критерий выбора вуза для получения второго высшего по информатике – качественное заочное обучение, а не физическое местонахождение.
- Более низкая стоимость дистанционного* образования в сравнении с традиционными формами.
- Современные образовательные платформы позволяют наполнить разрабатываемые курсы серьёзным лекционным и практическим материалом, дополнительными и контрольными заданиями и тестами.
- Поступив в вуз на второе высшее, будущие специалисты по компьютерным и информационным технологиям самостоятельно выбирают интенсивность освоения учебного материала, исходя из своих жизненных условий.
Второе высшее по информатике: как выбрать вуз?
Проект «Бакалавр-Магистр» создан, чтобы помочь абитуриентам выбрать направление дистанционного* образования и поступить в подходящий вуз.
- Изучите информацию по вузам-партнёрам, которые являются лидерами онлайн-обучения в России.
- Определитесь, что вам подходит, второе высшее или магистратура, чтобы быть программистом, инженером беспроводных сетей, специалистом по Data Science, и как поступить на выбранную программу.
- Оставьте заявку на консультацию в предлагаемой форме обратной связи, подробно описав свои потребности.
- Дождитесь ответа специалиста, с которым обсудите все этапы поступления.
Сотрудники проекта также разъяснят вам, как будет организовано онлайн-обучение в выбранном вузе, особенности работы с личным кабинетом студента, сдачи контрольных, зачётных, экзаменационных работ и проектов.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий