Сетевые технологии (Второе высшее): дистанционное обучение
г.Дубна |
|
Направление: Фундаментальная информатика и информационные технологии
Профиль: Сетевые технологии
Квалификация: Бакалавр фундаментальной информатики и IT
Программа обучения по профилю «Сетевые технологии» предназначена для обучения высококвалифицированных специалистов, обладающих знаниями и навыками в сфере информационных технологий. В настоящее время в профессионалах такого рода нуждаются практически все функционирующие на рынке компании. Программа разработана таким образом, чтобы обеспечить универсальную всестороннюю подготовку, отвечающую современным строгим требованиям, предъявляемым к профессии. Основная задача данной образовательной программы – обеспечить такой уровень подготовки, который позволил бы выпускнику непосредственно после окончания Государственного университета «Дубна» приступить к практической деятельности, не испытывая затруднений даже в самых сложных аспектах своей работы.
IT-специалист занимается созданием и наладкой информационных систем предприятия. Он выполняет непосредственные функции проектировщика IT-систем, программиста, веб-мастера либо руководит ими. IT-специалист разрабатывает компьютерные программы, адаптирует их под нужды своей организации, отвечает за бесперебойную работу штатного компьютерного оборудования и устраняет неполадки в случае сбоев. Это профессионал, отвечающий за электронную информационную составляющую работы предприятия, ежедневно ему приходится решать ряд важных задач и выполнять множество сложнейших операций, поэтому информационные технологии – особая сфера деятельности, подходящая не для всех.
Область профессиональной деятельности выпускников профиля находится в среде информационных технологий и представлена всем многообразием её процессов. Обработка, изменение, хранение и защита информационных данных, проектирование, разработка, создание и поддержка IT, взаимодействие с другими специалистами – вот основная область работы бакалавра фундаментальной информатики и IT.
“IT – от англ. «Information Technology» - информационные технологии (компьютерные технологии)”
Объекты профессиональной деятельности представлены непосредственно информационными технологиями в видах, формах и объёмах, отвечающих требованиям конкретной организации. А предприятия, где трудятся выпускники, могут быть самыми разными – от коммерческих компаний до федеральных служб.
Подготовка профессионалов:
- Имеющих аналитический склад ума;
- Наделённых высокими интеллектуальными способностями;
- Умеющих решать ряд сложнейших задач IT-среды;
- Способных организовывать и руководить командой специалистов IT-отдела;
- Ответственных и коммуникабельных, способных быстро понимать суть проблемы и продумывать наиболее эффективные пути её разрешения;
- Компетентных в вопросах сложнейших электронных операций;
- Умеющих разрабатывать и совершенствовать программы и системы;
- Квалифицированных специалистов, подготовленных к работе любого уровня сложности.
Профессионально-квалификационный портрет специалиста:
- Разрабатывает, внедряет и сопровождает информационные системы;
- Оказывает техническую поддержку корпоративных IT-систем;
- Консультирует пользователей по вопросам IT-технологий, помогает в решении проблем;
- Осуществляет администрирование корпоративных сетей;
- Управляет информационным отделом, отвечает за документооборот;
- Организует работу по своевременному устранению неисправностей в программном обеспечении предприятия;
- Разрабатывает инструкции и техническую документацию по работе с электронными программами.
Востребованность выпускников на рынке труда – высокая. Профессионалы IT-сферы нередко работают на международном уровне, за рубежом. В России карьерные перспективы специалистов по IT также очень достойные, и особенно в том случае, если выпускник имеет действительно качественное образование, поскольку работа требует многочисленных сложных профессиональных знаний и навыков, умения быстро анализировать и решать объёмные задачи, осуществлять стратегическое планирование при создании разнообразных баз данных. Вас ожидает интеллектуально сложный и ответственный, но интересный, уважаемый и высокооплачиваемый труд.
Формы и сроки обучения:
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
По сокращенной образовательной программе на базе высшего профессионального образования (при получении второго высшего образования) - 3 года.
Вступительные испытания:
Второе высшее.
- Собеседование
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Сетевые технологии» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца РФ.
Приём документов на обучение производится круглогодично!
Смотрите также:
Компьютеры. ИТ - Высшее образование дистанционно
Компьютеры. ИТ - Колледж дистанционно
Компьютеры. ИТ - Профпереподготовка дистанционно
Выберите программу обучения:
IT-образование: второе высшее дистанционно*
Аналитики рынка труда отмечают, что сегодня наиболее востребованы и высокооплачиваемы специалисты IT-сферы. И спрос на них продолжает расти. Современным компаниям зачастую необходимы профессионалы, которые могут работать на стыке разных отраслей (например, компьютерные технологии в экономике или медицине). Для того чтобы разбираться в возможностях программного обеспечения, адаптировать его под запросы конкретного бизнеса, разбираться в управлении большими данными, многие решают пройти дистанционное* обучение второму высшему образованию по информатике.
Перспективные направления IT-индустрии:
- Анализ и управление большими данными. Поиск возможностей получить новую нетривиальную информацию при проведении Big Data аналитики.
- Разработка мобильных приложений. Смартфоны сегодня заменяют телефоны, компьютеры, калькуляторы, многие другие устройства. Создать своё удобное, функциональное мобильное приложение сегодня стремится практически любая организация (банк, госструктура, магазины, транспортные компании и др.).
- Умный дом. Практические решения, активно развивающиеся благодаря распространению беспроводных сетей, позволяют удалённо управлять сложными приборами, координировать их работу.
- IT-безопасность частных лиц и организаций. Цифровизация всех сфер жизни открывает простор для распространения киберпреступлений, значительность последствий которых по мере развития IT будет возрастать.
Многие предпочитают учиться заочно на программиста, аналитика больших данных, специалиста по компьютерной безопасности в дистанционном* формате.
Почему онлайн-обучение сегодня так популярно?
- Решив получить второе высшее по информационным технологиям, многие предпочитают учиться дистанционно*, т.к. садиться за студенческую скамью, проводить целый день в учёбе уже не могут себе позволить.
- Образование удалённо – возможность работать и учиться одновременно.
- Главный критерий выбора вуза для получения второго высшего по информатике – качественное заочное обучение, а не физическое местонахождение.
- Более низкая стоимость дистанционного* образования в сравнении с традиционными формами.
- Современные образовательные платформы позволяют наполнить разрабатываемые курсы серьёзным лекционным и практическим материалом, дополнительными и контрольными заданиями и тестами.
- Поступив в вуз на второе высшее, будущие специалисты по компьютерным и информационным технологиям самостоятельно выбирают интенсивность освоения учебного материала, исходя из своих жизненных условий.
Второе высшее по информатике: как выбрать вуз?
Проект «Бакалавр-Магистр» создан, чтобы помочь абитуриентам выбрать направление дистанционного* образования и поступить в подходящий вуз.
- Изучите информацию по вузам-партнёрам, которые являются лидерами онлайн-обучения в России.
- Определитесь, что вам подходит, второе высшее или магистратура, чтобы быть программистом, инженером беспроводных сетей, специалистом по Data Science, и как поступить на выбранную программу.
- Оставьте заявку на консультацию в предлагаемой форме обратной связи, подробно описав свои потребности.
- Дождитесь ответа специалиста, с которым обсудите все этапы поступления.
Сотрудники проекта также разъяснят вам, как будет организовано онлайн-обучение в выбранном вузе, особенности работы с личным кабинетом студента, сдачи контрольных, зачётных, экзаменационных работ и проектов.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий