Сервис (Бакалавриат): дистанционное обучение в МИГУП (Московский институт государственного управления и права)
Направление подготовки «Сервис» является новым, лишь недавно узаконенным в высшем образовании. И хотя каждый в целом понимает значение слова «сервис», высшее образование в сервисе вызывает немало вопросов. А, собственно, какие виды сервиса существуют сегодня, как ведется обучение сервису, по каким дисциплинам? Что умеет и где может найти себе применение бакалавр сервиса?
Если говорить словами образовательного стандарта высшего профессионального образования 100100.62, то областью профессиональной деятельности бакалавров этого направления являются «процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений». Проще же говоря, специалист по сервису действует в любой сфере, где применимы понятия «услуга», «клиент», а отношения между тем, кто оказывает услугу и кто ею пользуется, каким-то образом регламентированы.
Именно поэтому студенты, получая высшее образование в сервисе, получают знания, прежде всего, о структуре обслуживания с учетом природных и социальных факторов, видах сервисной деятельности и классификации слуг, теорию организации обслуживания, методы психологии и бесконфликтых коммуникаций, приемы изучения потребительского спроса, основы рыночной экономики и менеджмента, организацию системы маркетинга и планирования продвижения услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания и т.д.
Что касается профилей обучения будущих бакалавров сервиса, то в связи с новизной специальности, каждый вуз определяет их самостоятельно, ориентируясь на потребности рынка и нацеленность абитуриентов.
Смотрите также:
Сервис. Туризм - Второе высшее дистанционно
Сервис. Туризм - Колледж дистанционно