Высшее образование
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Безопасность Гос. управление Дизайн Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Графические редакторы Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Личная эффективность Логистика Маркетинг. Реклама. PR Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая педагогика и психология Педагогика и методика начального образования Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Радиосвязь. Радиотехника Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Транспорт и дороги Таможенное дело Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Филология Финансы. Экономика Экология Электроника Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Второе высшее/Магистратура MBA/mini MBA Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Гос. управление Госзакупки Дизайн Имидж и стиль Компьютеры. ИТ Графические редакторы Программирование Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Менеджмент Нефтегазовая промышленность Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Строительство. Архитектура Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Торговля. Розница Управление персоналом Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Безопасность Гос. управление Дизайн Директорские курсы Имидж и стиль Компьютеры. ИТ Академия Cisco 3D-проектирование Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Личная эффективность Логистика Логистическое администрирование Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Менеджмент Нефтегазовая промышленность Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Логопедия и детская речь Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Сельское хозяйство Социальная работа Строительство. Архитектура Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроника Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Колледж Профобучение

Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства (144 часа). Дистанционное обучение



г.Москва

МИСАО. Московский институт современного академического образования
Уровень образования
Повышение квалификации
Форма обучения Дистанционная
(Заочная форма обучения с применением
дистанционных образовательных технологий)

 

 

Описание программы:

Учебный план программы повышения квалификации
«Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства»

Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Срок обучения: 8 недель. 

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная работа слушателей, ч

Лекции

Практические занятия

Модуль I. Современное образовательное пространство

1.

Основные подходы к определению образовательного пространства. Современные тенденции и перспективы

8

3

3

2

2.

Основные категории рисков в современном образовательном пространстве. Тенденция увеличения рисков для физического, психического и психологического здоровья субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, администрации, родителей)

8

3

3

2

3.

Конфликтность как характеристика образовательного пространства. Тенденция конфликтности образовательной реальности «к разрастанию вглубь (конфликты становятся более острыми) и вширь (появление новых видов конфликтов)»

9

3

3

3

4.

Отсутствие конструктивного начала, деструктивность, «бессмысленность» как характеристики современных конфликтов образовательной среды

11

4

4

3

Модуль II. Психология школьного конфликта

5.

Особенности конфликтов в образовательном пространстве

12

4

4

4

6.

Возможности управления конфликтами в образовательном пространстве школы (профилактика, конструктивное разрешение)

12

4

4

4

7.

Участие третьей стороны в разрешении школьного конфликта

12

4

4

4

Модуль III. Технология деятельности школьного медиатора

8.

Понятие медиации. Особенности медиации в школе. Функции школьной службы медиации

8

3

3

2

9.

Позиция школьного медиатора. Нормативно-правовые и этические аспекты деятельности

8

3

3

2

10.

Восстановительный подход и совместное принятие решения

9

3

3

3

11.

Процесс медиации. Восстановительная культура школы

10

4

3

3

Модуль IV. Технологии создания безопасного образовательного пространства

12.

Здоровьесберегающие технологии в работе школьного психолога по повышению психологической грамотности педагогов, учащихся и их родителей

11

4

4

3

13.

Повышение конфликтологической компетентности субъектов образовательного процесса как одно из условий создания безопасного образовательного пространства

11

4

4

3

14.

Школьная служба примирения как формирование нового реагирования на конфликтные ситуации. Процедура примирительной практики как новая форма урегулирования школьного конфликта

13

5

4

4

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Загрузить в формате MS Word

Смотрите также:

Выберите программу обучения:

ВГАППССС. Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
УДЦ «Учебно-деловой центр Сибири»
НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования
Автономная Некоммерческая Организация «Академия Дополнительного Профессионального Образования»
УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Восточно-Сибирская академия подготовки государственных и муниципальных служащих»
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки Южного региона»



Высшее образование
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Безопасность Гос. управление Дизайн Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Графические редакторы Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Личная эффективность Логистика Маркетинг. Реклама. PR Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая педагогика и психология Педагогика и методика начального образования Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Радиосвязь. Радиотехника Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Транспорт и дороги Таможенное дело Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Филология Финансы. Экономика Экология Электроника Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Второе высшее/Магистратура MBA/mini MBA Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Гос. управление Госзакупки Дизайн Имидж и стиль Компьютеры. ИТ Графические редакторы Программирование Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Менеджмент Нефтегазовая промышленность Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Строительство. Архитектура Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Торговля. Розница Управление персоналом Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Делопроизводство. Секретариат Безопасность Гос. управление Дизайн Директорские курсы Имидж и стиль Компьютеры. ИТ Академия Cisco 3D-проектирование Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Личная эффективность Логистика Логистическое администрирование Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Медицина. Фармация Менеджмент Нефтегазовая промышленность Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Логопедия и детская речь Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Сельское хозяйство Социальная работа Строительство. Архитектура Охрана труда Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроника Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Колледж Профобучение

Карта сайта

Дистанционное обучение в вузах. Получайте дистанционное образование! Каталог дистанционных программ. Каталог вузов России