Ресторанный и гостиничный сервис (Второе высшее): дистанционное обучение
Гостиничный и ресторанный бизнес – один из самых динамично развивающихся видов отечественного бизнеса, одна из самых рентабельных отраслей во всем мире. Гостиничный и ресторанный бизнес отличает возможность реализации творческих и организаторских, коммуникативных способностей личности. Решение вопросов определения политики взаимодействия с клиентами, продвижения гостиничных и ресторанных услуг, управление финансовыми и материальными потоками предприятий сервиса - определяет содержание данного бизнеса. В России гостиничный и ресторанный бизнес развивается как на основе создания отечественных как индивидуальных и сетевых организаций, так и на основе франчайзинга.
Конкурентные преимущества: Возможность открытия собственного бизнеса. Формирование универсальных профессиональных компетенций, соответствующих международным стандартам. Креативный подход к образованию.
В результате обучения выпускник: Получает компетенции, востребованные в международном масштабе. Сфера гостиничных и ресторанных услуг динамично развивается, специалисты в сфере сервиса являются востребованными на рынке труда.
Студенты данного профиля изучают:
- историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
- математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений.
Особое внимание в обучении уделяется: теории менеджмента, маркетингу, управлению проектами, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.
В состав специальных дисциплин профиля входят:
- моделирование бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
- основы предпринимательства, организация и управление производством, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги и налогообложение, бизнес-планирование.
Среди дисциплин по выбору изучаются: основы сервисологии, организация ресторанного дела, организация гостиничного дела, управление продажами, поведение потребителей, основы рекламы в ресторанном и гостиничном бизнесе, ценообразование и т.п.
Трудоустройство:
По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в компаниях различного масштаба деятельности в гостинично-ресторанной индустрии в отделах планирования, развития, маркетинга и рекламы, продаж в качестве:
- специалистов и менеджеров отделов, директоров, предпринимателей и членов предпринимательских команд.
Принимаются лица:
- имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.
Формы и сроки обучения:
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Срок обучения от 2,5 лет.
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Ресторанный и гостиничный сервис» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца РФ.
Смотрите также:
Сервис. Туризм - Высшее образование дистанционно
Сервис. Туризм - Колледж дистанционно
Выберите программу обучения:
Туризм и гостиничное дело дистанционно*: интересно и перспективно
Индустрия туризма и гостеприимства во всём мире является одной из наиболее активно развивающихся сфер. Схожие тенденции наблюдаются и в российский экономике. Въездной поток внутрь и из страны неуклонно растёт. Работа в этой сфере привлекает общительных, активных, целеустремлённых, способных быстро меняться, креативных людей.
Выбирайте направление «Гостеприимство и туризм» и получайте второе высшее образование в вузе, если вы:
- Интересуетесь этой индустрией, работаете в ней, но не имеете профильного образования.
- Владеете туристическим или гостиничным бизнесом и чувствуете нехватку теоретической подготовки.
- Мечтаете открыть своё дело в туристско-рекреационной сфере.
Многие, выбирая направление «Сервис, туризм», предпочитают получить второе высшее заочно, потому что найти время на посещение очных занятий взрослому человеку часто непросто. Выбирая заочную дистанционную* форму обучения, вы получаете преимущества не только в виде экономии времени, но и свободу выбора вуза вне зависимости от своего географического местоположения. Учиться в столичном вузе теперь могут жители даже самых отдалённых регионов страны. Кроме того, вузы активно совершенствуют методики онлайн-обучения, технологии цифрового контента. Это обеспечивает рост качества образования.
Чем привлекает дистанционное* образование? Оно создаёт возможности:
- Решать несколько жизненно важных задач одновременно: учиться на нескольких направлениях (например, языкам, информационным технологиям, менеджменту и т.д.), работать, растить детей, начинать собственное дело, путешествовать, строить дом и многое другое.
- Свободно планировать свой режим и расписание занятий. Онлайн-обучение более индивидуально ориентировано.
- Выбрать вуз с высокими рейтинговыми оценками независимо от его расположения.
- Получить качественное образование дешевле. Обучение на дистанционных* программах стоит меньше, чем на классической очной или заочной форме.
- Обучаться в современном цифровом образовательном пространстве. Актуальный учебный контент и электронная библиотека, удобный интерфейс учебного портала, передовые технологии онлайн-обучения – вузы стремятся привлечь и удержать своего студента.
Туризм и гостиничное дело: как поступить на второе высшее дистанционно*?
К специалистам проекта «Бакалавр-Магистр» часто обращаются с этим вопросом. Данный сайт-навигатор содержит полную информацию необходимую для принятия решения, какой вуз и направление по сервису и туризму выбрать, чтобы пройти обучение и получить второе высшее:
- Сведения об образовательной организации: структура, история создания, направления развития.
- Описание выбранной специальности или направления подготовки: нормативные документы, учебный план, структура формируемых компетенций, перспективы трудоустройства.
- Условия поступления: пакет документов, описание этапов поступления, перечень и порядок прохождения вступительных испытаний, стоимость и продолжительность обучения.
Если после изучения сайта у вас остались вопросы, вам необходимо:
- Заполнить форму обратной связи на странице сайта с направлением, которое заинтересовало. Подробное описание вашего запроса позволит специалистам лучше подготовиться к беседе.
- Дождаться ответа сотрудника. Вы получите квалифицированные ответы на все вопросы, связанные с поступлением на направление туризм и сервис. Вам объяснят специфику получения второго высшего заочно.
- Действовать по алгоритму, рекомендованному специалистом. Сотрудники проекта всегда готовы поддержать и направить вас на любом этапе поступления.
*заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий