Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат): дистанционное обучение в ПИЭФ (Пермский институт экономики и финансов)
г.Пермь |
|
Выбрав специальность «Реклама и связи с общественностью», студенты учатся участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью организации, а также проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг.
Выпускники данной специальности умеют осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельностью по связям с общественностью и проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью. После окончания обучения вы будете обладать всеми необходимыми знаниями и навыками для того, чтобы разрабатывать и подготавливать к выпуску рекламную продукцию, осуществлять управление отношениями компании с органами власти, организовывать и проводить специализированные мероприятия.
Выпускник специальности «Реклама и связи с общественностью» может работать Event-менеджером, PR-специалистом, бренд-менеджером, имиджмейкером, копирайтером, медиапланером, менеджером по рекламе, политтехнологом, пресс-секретарём, рекламным агентом, продюсером, спичрайтером.
Формы и сроки обучения:
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
- срок обучения на базе среднего (полного) общего образования - 5 лет.
- срок обучения на базе профильного среднего профессионального образования - 3,5 года.
- срок обучения на базе ранее полученного высшего образования - 3,5 года.
Дипломы:
По окончании обучения выпускники получают диплом «Пермского института экономики и управления» о высшем профессиональном образовании.
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Второе высшее дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Профпереподготовка дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Повышение квалификации дистанционно
Выберите программу обучения:
Высшее образование «Маркетинг и реклама» дистанционно*
Специалисты по маркетингу и рекламе занимаются исследованием потребительских предпочтений и помогают предпринимателям продвигать на рынок товары, услуги и различные идеи. Рекламные технологии активно используются для решения широкого спектра маркетинговых и социальных задач. Студент, получивший высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, занимается следующими видами деятельности:
- маркетинговые исследования;
- экспертиза и оценка рекламной продукции;
- прогнозирование и анализ эффективности рекламной деятельности;
- организация связей с общественностью и проведение PR-кампаний;
- разработка рекламной стратегии с учётом текущего состояния рынка;
Современные студенты активно пользуются мобильными технологиями и многие отдают предпочтение дистанционным* формам обучения. При помощи ноутбука, смартфона или планшета можно учиться заочно в любом крупном университете Москвы и других регионов России. Фактическое местоположение обучающегося не имеет значения – все контакты с преподавателями осуществляются через электронный личный кабинет. Специальная компьютерная система ведёт учёт учебных часов и контролирует успеваемость студента.
Дистанционное* высшее образование по программам «Маркетинга и рекламы» можно сочетать с работой или другим видом деятельности. Лекции и семинары проводятся в удобное для студента время. Заочное высшее образование в области PR-технологий — это пропуск в мир бизнеса, который поможет молодому специалисту занять достойное место в обществе.
Как выбрать вуз?
Программы обучения маркетингу в рамках государственных стандартов высшего образования составляются с учётом опыта российских и международных коммерческих организаций. Высшее образование по программе «Маркетинг, реклама и PR» особенно актуально для абитуриентов, проживающих в Москве. В столице располагаются штаб-квартиры крупных международных компаний, которым постоянно требуются маркетологи и руководители рекламных отделов.
По профилю «Реклама и PR» высшее образование в институте или университете можно получить как очно, так и заочно. Для выбора заочной* формы высшего образования в вузах лучше использовать сайт «Бакалавр-Магистр», на котором собран исчерпывающий объём данных о программах обучения в вузах Москвы и России по данному профилю.
Достаточно кликнуть по названию вуза, и вы узнаете следующую информацию:
- наименование общих и специальных образовательных дисциплин, входящих в программу обучения;
- стоимость учёбы и порядок оплаты;
- научные достижения преподавателей;
- список документов, необходимых для поступления и пр.
Если абитуриенту потребуется дополнительная информация о высшем образовании по специальности «Маркетинг», то он может обратиться к специалистам приёмной комиссии. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи, размещённую на нашем сайте.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий