Психотерапия детско-родительских отношений: дистанционное обучение
Программа повышения квалификации предназначена для психологов, семейных консультантов, психотерапевтов.
Целью программы повышения квалификации - является повышение профессионального мастерства слушателей курсов повышения квалификации в области психотерапии детско-родительских отношений, расширение теоретических знаний по проблемам психологии семьи, совершенствование умений и навыков семейного консультирования и психотерапии.
Задачи:
- расширение углубление знаний слушателей об основных теоретических и экспериментальных исследованиях в области современного семейного консультирования;
- совершенствование практических умений и навыков слушателей курсов повышения квалификации в области психологического консультирования и диагностирования по семейной проблематике;
- дальнейшее развитие у слушателей гражданской позиции, направленной на самосовершенствование умений и навыков психологической поддержки и сопровождения семей.
Содержание программы повышения квалификаци:
- Современные родительские установки, стратегии и стили воспитания.
- Современные социальные, культурные психологические, педагогические трудности воспитания детей в семье.
- Детско-родительские отношения как фактор развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
- Технологии эффективного взаимодействия детей и родителей в современной семье.
- Техники современного семейного консультирования.
- Коррекция детско-родительских отношений в семье с ребенком дошкольного возраста.
- Коррекция детско-родительских отношений в семье с ребенком подросткового возраста.
Удостоверения/Свидетельство:
- Выпускники института получают удостоверение/свидетельство о повышении квалификации установленного образца, свидетельствующее о приобретении дополнительных профессиональных навыков.
Требования к слушателям:
- Наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Длительность обучения:
72 академических часа (1 месяц) или 144 часа (2-3 месяца)
Преподаватель курса: Омельченко Елизавета Александровна
Учёная степень: кандидат педагогических наук
Научное направление: педагогические науки
Регион: Новосибирск
Елизавета Александровна Омельченко в 1997 г. с красным дипломом окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности «Математика и информатика». В этом же году начала свою практическую педагогическую деятельность и научную деятельность в области педагогики. Результатом стала успешная защита в 2004 г. диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме: «Становление культуры самовыражения подростков в условиях индивидуализации обучения» (руководитель:А. С. Косогова – доктор пед. наук, профессор).
С 2007 г. по настоящее время Е. А. Омельченко работает в должности доцента на кафедре теории и методики дошкольного образования Новосибирского государственного педагогического университета. Читаемые курсы: Теория и методика игры, Управление ДОУ, Технология организации самостоятельной работы студентов, Сравнительная педагогика.
В 2009 году руководила методической работой центра развития ребенка «Журавушка» (г. Новосибирск), что позволило этому учреждению успешно осуществлять свою деятельность в области развития детей дошкольного возраста.
В 2012 г. Е. А. Омельченко пригласили руководить научной деятельностью Центра содействия развитию научных исследований, который в этом году был открыт в Новосибирске с целью осуществления поддержки и продвижения результатов исследований, выполненных учеными в разных областях наук.
В настоящее время научная и педагогическая деятельность Е. А. Омельченко активно продолжается, она является автором более 80 работ по проблемам общей и дошкольной педагогики.