Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности психолога-педагога, профконсультанта: дистанционное обучение
Программа повышения квалификации предназначена для педагогов-психологов, психологов, профессиональных консультантов, работающих в сфере образования.
Целью программы повышения квалификации - является повышение профессионального мастерства психологов-педагогов, профконсультантов.
Задачи:
- сформировать основные представления слушателей о системе работы психолога-педагога, профконсультанта;
- раскрыть основные особенности его работы по разным направлениям;
- обучить работе в системе инклюзивного образования;
- создать условия для развития профессиональных компетенций психолога-педагога и профконсультанта.
Содержание программы повышения квалификации:
- Сущность профессиональной деятельности педагога-психолога в современных условиях.
- Должностные обязанности педагога-психолога и правовые основы его деятельности.
- Проблема готовности педагога-психолога к профессиональной деятельности в современных условиях.
- Работа педагога-психолога в системе инклюзивного образования и с девиантными подростками.
- Психолого-педагогический консилиум в образовательном учреждении.
- Этические основы профессиональной деятельности педагога-психолога и оценка эффективности его деятельности.
- Профессиональная компетенция консультанта и этика его деятельности.
- Психолог-профконсультант в школе.
Удостоверения/Свидетельство:
- Выпускники института получают удостоверение/свидетельство о повышении квалификации установленного образца, свидетельствующее о приобретении дополнительных профессиональных навыков.
Требования к слушателям:
- Наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Длительность обучения:
72 академических часа (1 месяц) или 144 часа (2-3 месяца)
Преподаватель курса: Омельченко Елизавета Александровна
Учёная степень: кандидат педагогических наук
Научное направление: педагогические науки
Регион: Новосибирск
Елизавета Александровна Омельченко в 1997 г. с красным дипломом окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности «Математика и информатика». В этом же году начала свою практическую педагогическую деятельность и научную деятельность в области педагогики. Результатом стала успешная защита в 2004 г. диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме: «Становление культуры самовыражения подростков в условиях индивидуализации обучения» (руководитель:А. С. Косогова – доктор пед. наук, профессор).
С 2007 г. по настоящее время Е. А. Омельченко работает в должности доцента на кафедре теории и методики дошкольного образования Новосибирского государственного педагогического университета. Читаемые курсы: Теория и методика игры, Управление ДОУ, Технология организации самостоятельной работы студентов, Сравнительная педагогика.
В 2009 году руководила методической работой центра развития ребенка «Журавушка» (г. Новосибирск), что позволило этому учреждению успешно осуществлять свою деятельность в области развития детей дошкольного возраста.
В 2012 г. Е. А. Омельченко пригласили руководить научной деятельностью Центра содействия развитию научных исследований, который в этом году был открыт в Новосибирске с целью осуществления поддержки и продвижения результатов исследований, выполненных учеными в разных областях наук.
В настоящее время научная и педагогическая деятельность Е. А. Омельченко активно продолжается, она является автором более 80 работ по проблемам общей и дошкольной педагогики.
Смотрите также:
Психолого-Педагогическое - Высшее образование дистанционно
Психолого-Педагогическое - Второе высшее дистанционно
Психолого-Педагогическое - Колледж дистанционно