MINI-MBA: Управление маркетингом: дистанционное обучение
г.Москва |
|
MINI-MBA - быстрый результат для занятых людей:
Основная цель программы MINI-MBA - подготовить вас к работе на руководящей должности, научить системному видению бизнеса, ответственности, умению расставлять приоритеты, принимать эффективные решения и адекватно оценивать имеющиеся ресурсы.
Вы гарантированно получите профессиональную квалификацию менеджера высшего звена, будете признаны таковым и вне пределов Российской Федерации.
Изучаемые в рамках программ MINI-MBA предметы имеют практическую направленность, потому любое знание, получаемое будущим выпускником в процессе обучения, может быть тут же применено на практике. Таким образом, для специалиста в области делового администрирования целью обучения по программе MINI-MBA становится не только получение популярной квалификации, но и реальное повышение эффективности своей профессиональной деятельности, расширение управленческих компетенций.
По окончании обучения Вы получаете 2 диплома:
По окончании программы Вы сдаете итоговый тест и пишите итоговую работу. Тема дипломной работы определяется совместно с Вашим тьютором (научным руководителем) на основе пройденного на программе материала. Защита работы происходит лично перед аттестационной комиссией для студентов из региона Москва. Защита дипломной работы для иногородних студентов происходит в онлайн-формате перед аттестационной комиссией. Выпускники, закончившие обучение по программе MINI-MBA «Управление маркетингом», успешно сдавшие итоговый тест и защитившие итоговую работу, получают 2 официальных документа:
- Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением.
- Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением.
|
Образцы документов, выдаваемых по окончании программы (нажмите для увеличения изображения).
Международная аккредитация – это показатель качества реализуемых в школе МВА программ.
City Business School имеет престижную европейскую аккредитацию EDLEA (European Distance Learning and Education Association), а также европейскую акреддитацию дистанционных программ ELBA (E-Learning for Business Accreditation).
Кому будет полезна эта программа?
Специализация "Управление маркетингом" поможет специалистам в области маркетинга, рекламы и PR глубже рассмотреть весь спектр вопросов повышения спроса на продукцию компании, а также обновить и систематизировать свои знания в данной области. Слушатели программы по данной специализации научатся выстраивать маркетинговую стратегию организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами маркетинга, выбирать и использовать оптимальные для своей компании и продукта технологии маркетинговых коммуникаций (включая новейшие инструменты), а также оценивать эффективность вложенных в маркетинговую деятельность финансовых средств и работы сотрудников подразделения.
Программа состоит из 6 модулей:
- Личная эффективность руководителя. Лидерство.
- Стратегический и операционный менеджмент
- Управление маркетингом и продажами
- Управление персоналом
- Право в бизнесе (специализация)
- Финансовый менеджмент
- Управление проектами
Форма и сроки обучения:
Обучение на программе происходит в дистанционном формате.
Длительность обучения составляет 6 месяцев.
Скорость прохождения программы зависит от времени, которое Вы готовы уделять своему обучению.
Итог обучения на программе:
- Углубленные знания в области управления маркетингом
- Системный взгляд на управление бизнес-процессами
- Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
- Повышение управленческих компетенций и навыков
- Повышение навыков личной эффективности
- Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Поступая на программу MINI-MBA "Управление маркетингом", Вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику,структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Высшее образование дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Второе высшее дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Профпереподготовка дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Повышение квалификации дистанционно
Выберите программу обучения:
Маркетинг и продажи: выбираем дистанционную* программу MBA
Управление маркетингом – одна из ключевых задач бизнес-стратегии компании. Успех деятельности зависит от эффективного продвижения продукта (услуги), формирования имиджа, развития и узнаваемости бренда. Чтобы делать карьеру в маркетинге надо обладать аналитическими способностями, творческим подходом к делу, умением мыслить нестандартно. Для управления командой маркетологов понадобиться умение грамотно ставить задачи, координировать процесс, мотивировать, создавать условия для генерирования креативных идей.
Программа MBA «Маркетинг и продажи» разработана для:
- Собственников бизнеса;
- Руководителей высшего звена;
- Менеджеров среднего звена, маркетологов;
- Начинающим предпринимателям.
Выпускники программы МВА «Маркетинг и реклама / продажи» смогут:
- Системно подходить к приятию бизнес-решений.
- Провести оценку действующего комплекса маркетинга организации.
- Модернизировать маркетинговые коммуникации с учётом последних изменений в информационных технологиях, потребительском поведении.
- Разработать PR-стратегию компании с учётом долгосрочных целей развития.
- Освоить проектный подход организации и проведения маркетинговых мероприятий.
- Оценивать и обеспечивать эффективность расходов на маркетинг, рекламу, PR, брендинг.
Почему растёт популярность дистанционных* программ МВА?
Аналитики отмечают высокую востребованность дистанционного* бизнес-образования. Исследования показывают, что неоспоримыми преимуществами выбора формата-онлайн обучения Слушателями являются:
- Возможность совмещать работу и профессиональное развитие. На программу приходят люди, состоявшиеся в профессии, руководители, собственники реального бизнеса. Их рабочий день обычно не нормирован. Многие говорят, если отвечаешь за маркетинг в компании, то закончить МВА можно только выбрав онлайн-обучение.
- Самостоятельное планирование учебного процесса и его интенсивности. Образовательные материалы по маркетингу, рекламе, PR, продажам для Слушателей МВА программ находятся в постоянном доступе.
- Более низкая стоимость дистанционного* курса по маркетингу. МВА-образование является лидером во внедрении цифровых технологий, которые позволяют оптимизировать цену обучения.
- Решив учиться на маркетинге, вы можете выбрать школу МВА, курсы которой получают наивысшие оценки выпускников. Возможности онлайн обучения позволяют не учитывать месторасположение школы.
Курс mini MBA по маркетингу: в чём особенности?
Популярность курса mini MBA, по мнению специалистов проекта «Бакалавр-Магистр», объясняется следующими причинами:
- Небольшая продолжительность,
- Меньшая стоимость,
- «Узкая» тематика под конкретные запросы Слушателей.
К выбору курса МВА следует подходить ответственно, т.к. Слушатели тратят значительные временные и финансовые ресурсы. Сайт-навигатор «Бакалавр-Магистр» предлагает ознакомиться с бизнес-школами, передовиками онлайн-образования, и их программами. Условия поступления, организация удалённого учебного процесса, порядок взаимодействия со специалистами, экспертами, другими Слушателями – важные параметры для принятия решения.
Если у вас остались вопросы или вы ограничены во времени, свяжитесь со специалистами проекта через онлайн-форму, сформулируйте ваши потребности и задачи. Вам подберут наиболее подходящую под ваши запросы программу.
«Бакалавр-Магистр» поддержит вас на вашем образовательном пути!
*заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий